А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Мурманской области повышается доступность авиаперевозок, Дмитрий Соснин

По итогам 2011 года общий объем перевозок составил свыше 550 тысяч человек, а за последние 2 года возрос в 1,6 раза

Как мы уже сообщали, на сегодняшнем заседании правительства Мурманской области и.о. заместителя министра транспорта и связи Дмитрий Соснин докладывал «О разработке комплекса мер по повышению доступности местных и межрегиональных авиаперевозок и развитию санитарной авиации и о представлении предложений по финансированию работ по содержанию и ремонту внутриквартальных дорог и проездов».

«Перечень поручений был дан президентом РФ по итогам встречи с активом "Единой России" и общественным комитетом ее сторонников по теме транспорта в октябре 2011 года, - напомнил коллегам Дмитрий Соснин. - В соответствии с этим поручением вменяется в обязанность правительству РФ и органам исполнительной власти субъектов совместно разработать комплекс мер по повышению доступности местных, межрегиональных авиаперевозок и санитарной авиации, а также - предоставить предложения по софинансированию с федеральным центром работ по содержанию и ремонту межквартальных дворов и проездов.

Предложения по повышению доступности местных авиаперевозок в Терском и Ловозерском районе. Эти перевозки затрагивают 8 населенных пунктов этих районов, социальная значимость работы весьма высока, потому что иначе до селений не добраться. В 2012 году предусмотрено выделение (на условиях софинансирования с муниципалитетами, 10% и 90% - из регионального бюджета на эти цели 23 млн 145 тысяч рублей. Предложение регионального Минтранса заключается в следующем: выделение федерального софинансирования на обеспечение регулярных авиаперевозок на социально значимых маршрутах местных авиационных линий. Постановление правительства РФ уже прорабатывается, ведутся консультации. Окончательное решение должно быть принято к концу первого квартала 2012 года. Уровень софинансирования предварительно предполагается: 30% на 70%.

Предложения по повышению доступности межрегиональных авиаперевозок. Это вид перевозок более значим, так как аэропорт Мурманск работает в достаточно напряженном режиме. По итогам 2011 года общий объем перевозок составил свыше 550 тысяч человек, а за последние 2 года возрос в 1,6 раза. Это объясняется тем, что повышается доступность этого вида перевозок, а также - конкуренция между авиаперевозками и ж/д транспортом с точки зрения выравнивания тарифа.
В 2011 году активно велись мероприятия по реконструкции инфраструктуры аэропорта, которая находится в федеральной собственности. Это взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перрон. На наш взгляд, необходимо эти мероприятия продолжать. Если в 2011 году на данные цели было израсходовано 265 млн рублей из федерального бюджета, то в 2012 году таких средств не предусмотрено. А потребность в них есть с точки зрения расширения перрона для обеспечения стоянки большего количества воздушных судов. Это предложение тоже будем направлять в Москву.

Для улучшения межрегиональных перевозок необходимо обеспечить передачу взлетно-посадочной полосы аэропорта Хибины от Минобороны РФ в ведение Минтранса РФ и включение мероприятий по развитию инфраструктуры этого аэропорта в соответствующие федеральные целевые программы. Этот вопрос находится на повестке дня не первый год. Минтранс Мурманской области предпринимал в этом отношении определенные усилия, но данный вопрос так и не решен. Хотя потребность в задействии этого объекта инфраструктуры существует. Стоит отметить, что инфраструктура аэропорта Хибины находится не в том состоянии, что его можно задействовать для организации пассажирских перевозок. Владелец аэропорта Хибины неоднократно просил принять объект в региональную собственность. Но тут есть вопросы для дальнейшего обсуждения».