А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Обвиняемым по-прежнему нельзя в СИЗО иметь наручные часы - ВС РФ

МОСКВА, 26 янв - РАПСИ. Верховный суд (ВС) РФ в четверг отклонил жалобу осужденного из Владивостока Евгения Ракова, который обжаловал норму внутреннего распорядка в следственных изоляторах (СИЗО), запрещающую ряду заключенных иметь наручные часы, передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.

Судья Валентина Емышева не стала менять правила распорядка, поскольку, как стало ясно в ходе слушаний, оспариваемая норма к нему и не должна относиться.

Решением суда Раков в 2007 году получил 14 лет лишения свободы по статье 228.1 УК РФ (незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств). В позапрошлом году он подал некое заявление в рамках своего дела, в связи с которым год назад был переведен из колонии, где отбывал наказания, в СИЗО Владивостока, и находится там до сих пор.

В своем обращении в ВС РФ он поясняет, что у него администрация учреждения отобрала наручные часы, мотивировав это правилами распорядка в изоляторе. Раков счел это незаконным, но не пожаловался на действия администрации в местные правоохранительные органы, а сразу направил жалобу в Верховный суд.

Представитель Минюста РФ Павел Михайлов в свою очередь пояснил суду, что часы как и некоторое другое имущество - ценные бумаги, драгоценности, деньги - временно отбирают только у подозреваемых и обвиняемых. Другие участники уголовного судопроизводства, будь то потерпевшие, свидетели или осужденные, по каким-либо причинам находящиеся в СИЗО, имеют больше возможностей и уж часы у них точно не должны изымать.

Прокурор Елена Бондаренко добавила, что такие меры принимаются, чтобы уберечь и имущество, и людей. Так, любая ценность, в том числе и часы, может оказаться ставкой в азартной игре.

Кроме того, как отметил представитель ответчика, в СИЗО более активная «текучка», чем в колонии - люди чаще приходят и уходят из учреждения и не всегда есть возможность уследить за несданным на хранение личным имуществом заключенных.

Прокурор и юрист также настаивали на том, что даже без хронометра арестанты не остаются «в безвременье» - в камерах постоянно работает радио, почти везде должны иметься телевизоры, а также о таких событиях дня, как подъем, отбой и приемы пищи сообщают дневальные. В случае, если подозреваемому или обвиняемому необходимо принимать по часам лекарство, врач из медчасти должен сам приносить ему таблетки - держать медикаменты в камере в любом случае запрещено.

Поэтому Минюст и Генпрокуратура выступили против удовлетворения требований Ракова, с чем согласилась и судья Емышева.

В четверг была оглашена только резолютивная часть решения, после составления полной его версии Раков может подать жалобу в вышестоящую инстанцию.