А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бар Рафаэли запускает собственную линию нижнего белья

Супермодель Бар Рафаэли (Bar Refaeli) вновь открывает для себя модный бизнес, правда, теперь не со стороны модели, а дизайнера. Стало известно, что модель в скором времени представит свою собственную линию Under.me.

Почему бы и нет? Она успешная модель, публичная персона, новой коллекции с таким громким именем гарантирован успех и высокие продажи. Девушка долго ждала подходящий момент, Бар Рафаэли - последняя супермодель нижнего белья Victoria's Secret, которая заявила о запуске собственной линии.

«Философия моего видения заключается в том, что нижнее белье должно дополнять ваше тело, а не украшать показы», - сказала Бар. - «Этим и привлекло меня создание новой коллекции нижнего белья. Мне нравится удобный дизайн».

В мае прошлого года любимый ангел Victoria's Secret Жизель Бундхен (Gisele Bündchen) также начала изучать рынок нижнего белья с коммерческой точки зрения и запустила свою коллекцию Hope. Правда, бразильскую супермодель обвинили в том, что она создала и усилила «ошибочный стереотип использования женщины в качестве сексуального объекта». На снимках Бундхен, одетая в эротичное нижнее белье и на высоких каблуках, таким образом отвлекала мужа, преподнося ему плохие новости о повреждении автомобиля, повышении кредитного лимита или того, что ее мама скоро переедет жить к ним.

Наверняка, супермоделей вдохновил ошеломляющий успех еще одного экс-ангела Эль Макферсон (Elle Macpherson). Ее линия нижнего белья Intimites недавно отметила 10-летний юбилей на вершине бизнеса. В интервью The Telegraph в прошлом году Эль рассказала, что идея запуска собственной линии пришла к ней после работы с крупными брендами, такими как Sports Illustrated и Victoria`s Secret.