А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Для мэрии Владивостока все горожане равны

Но жители Снеговой Пади равнее

Во Владивостоке активно идет развитие инфраструктуры нового микрорайона Снеговая Падь. Помимо просторных квартир с трещинами, для детей военных и силовиков построена школа, завершается строительство третьего детского садика. Как сообщает сайт администрации Владивостока, микрорайон Снеговая Падь строится как для уволенных в запас, так и для действующих военнослужащих Тихоокеанского флота, Дальневосточного военного округа, других силовых ведомств. Социальную инфраструктуру - детские сады, школы, больницы и спортивный комплекс - возводят городские власти. Стройки контролирует лично глава Владивостока Игорь Пушкарёв.

Вместе с тем, по словам одной из молодых жительниц данного района, дома не заселены еще даже наполовину. Зато оперативно целых три детских садика построили с теплыми полами и бассейном.

Похвальны усилия мэрии и по обеспечению жителей Снеговой Пади качественными услугами перевозок. На сайте администрации города в понедельник, 23 января, даже появилось объявление о привлечении фирм-перевозчиков на маршрут № 98ц «Луговая - Снеговая Падь». Напомним, ранее на маршрут №98-д: «Луговая - ДСК - Снеговая Падь - Вторая речка - проспект 100-летия - Центр - Луговая», были направлены и 8 новых автобусов марки MAN с расчетным интервалом движения 10 минут. Об этом Игорь Пушкарёв сообщал в своем блоге.

Однако в других частях города вопрос с автобусными перевозками обстоит не так хорошо. Жители города по-прежнему жалуются на маршруты № 23л «Больница ДВНЦ - Луговая», № 27 «Фарфоровый завод - Окатовая», № 40э «Варяг - Луговая»: автобуса приходится ждать порой по 20-30 минут. Автобус по маршруту № 3 «Луговая - Карьерная» и вовсе ходит по расписанию в лучшем случае два раза в час. Кроме того, как ранее сообщало РИА «Дейта», в районе улицы Карьерная практически отсутствуют магазины. На восемь многоэтажных домов приходится только два небольших продуктовых павильона, где торгуют товарами первой необходимости. В микрорайоне нет аптек, поликлиник, детских садов, ближайшая школа находится в 30 минутах ходьбы, в районе остановки «Мебельная Фурнитура». Мытарства жителей микрорайона продолжаются уже не один десяток лет. Ежедневно ощущая на себе оторванность от «большой земли», люди обращались Администрацию города и другие инстанции с просьбой решить хотя бы транспортный вопрос. Но годы идут, «а воз и ныне там».

Также в новом районе «Снеговая Падь» 25 ноября была торжественно открыта поликлиника, - сообщало ранее РИА «Дейта». В новой детской поликлинике двадцать тысяч малышей ежегодно смогут получать квалифицированную помощь узких специалистов, 400 детей будут ежедневно проходить лечение.
Вопрос о том, где взять квалифицированный персонал, был также решен оперативно. Правда, в ущерб жителям города из другого района. Как стало известно РИА «Дейта», в адрес одного из депутатов Думы Владивостока поступило обращение от жителей Первореченского района, где сообщалось, что в мае 2012 года планируется осуществить перевод узких специалистов из поликлиники № 9 по улице Днепровская, 45 в новую поликлинику на Снеговой Пади. Выходит, теперь родителям с детьми, в том числе грудными, придется по пробкам добираться в новую поликлинику.

«Создается впечатление, что в городе проходит разделение людей по географическому положению - живущие на Снеговой Пади и живущие в других частях города, - пожаловались корреспонденту РИА "Дейта" жители Владивостока. - Первым - и автобусы, и детские сады, и даже врачей из другой поликлиники. Остальные, видимо, второсортные. Обойдемся мы и без садиков, и без новых автобусов. Да и наши дети, видимо, смогут обойтись без врачей».