А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

О судьбе иномарок рассказал главный таможенник Дальнего Востока

Размер взимаемых пошлин изменится

Каких-то особых изменений в процедуре оформления автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации, в ближайшее время не планируется. Более того, с учетом того, что Россия вступила в ВТО, ставки пошлин будут снижены. Но период в зависимости от разных позиций будет варьироваться от трех до семи лет. Об этом в ходе пресс-конференции посвященной Дню таможенника сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.

По его словам, со вступлением в ВТО снижение импортных ставок таможенных пошлин, в том числе, и на транспортные средства будет происходить поэтапно в течение восьми лет. Так, согласно заявлению руководителя российской делегации на переговорах о вступлении России в ВТО, с момента присоединения к ВТО пошлины на новые легковые автомобили снизятся с нынешних 30% до 25%, а затем постепенно в течение семи лет - до 15%.

Тем временем, ввоз иномарок на Дальний Восток России за последние три года вырос в три раза. В минувшем году суммарно через дальневосточную таможню прошло 190 тысяч различных транспортных средств, из них свыше 150 тысяч - легковые.

«Если сейчас сравнить с показателем 2008 года - 250 тысяч транспортных средств (последний год до введения заградительных пошлин), то мы уже практически вплотную приблизились к ним», - подчеркнул Сергей Пашко.

Примечательно, что заметно снизился объем ввоза кузовов. Причина - заградительная пошлина на ввоз данной запчасти. По словам Сергея Пашко, теперь активно кузова завозит только местный сборочный автозавод, предприниматели завозят только 3% от количества завозимых кузовов.