А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АСТАНА. 5 октября. КАЗИНФОРМ - В Таможенном союзе между Беларусью, Россией и Казахстаном не будет транспортных барьеров. Об этом заявил сегодня в Минске журналистам министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин на открытии Белорусского транспортно-логистического форума, передает БЕЛТА.
«От Беларуси до Казахстана не будет транспортных барьеров, специальных или обязательных досмотров транспортных средств», - сказал российский министр. При этом возможно сохранение выборочного контроля автомобилей, пересекающих границу Таможенного союза, в частности, на территории Беларуси.
Сегодня в Минске транспортные ведомства Беларуси и России подписали соглашение о выносе транспортного контроля на внешнюю границу Союзного государства. Важность этого документа для транспортных систем двух стран подчеркнули на открытии транспортно-логистического форума министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо и министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин . Российский министр отметил, что аналогичное соглашение Россия подпишет и с Казахстаном. Тогда между странами Таможенного союза будет установлен свободный транспортный коридор.
Что касается выборочного контроля, который стороны намерены сохранить на первом этапе, то это будет не обязательный контроль, добавил Игорь Левитин. «Контроль касается, прежде всего, тех автомобилей, информацию о которых мы будем получать от наших коллег из Беларуси, с внешней границы Союзного государства, - сказал российский министр. - Чтобы не держать транспортников на границе Беларуси и Евросоюза, мы с ними будем отдельно заниматься уже на территории России». К этому процессу еще нужно привыкнуть перевозчикам других стран. О том, что внешний транспортный контроль перенесен на внешнюю границу, будут проинформированы соседние страны. «В ближайшее время мы проинформируем об этом Еврокомиссию и министров транспорта европейских государств», - отметил Игорь Левитин.
В ноябре текущего года в России состоится международная выставка «Транспорт-2010», на которой будет презентована электронная система взаимодействия транспортных систем Беларуси и России.
Как отметил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо, выборочный транспортный контроль фактически уже работает, система прошла апробацию с прошлого года в рамках эксперимента. Теперь для того, чтобы подписанное сегодня в Минске соглашение вступило в силу, оно должно пройти внутригосударственные процедуры. «Мы проведет эти процедуры в возможно короткие сроки, чтобы документ заработал», - подчеркнул Иван Щербо.
Соглашение о выносе транспортного контроля на внешнюю границу Союзного государства позволит снизить сроки доставки грузов до потребителей, а также стоимость перевозок, поскольку будут отменены платные услуги, которые оказываются, в том числе и по сопровождению грузов.
Игорь Левитин также добавил, что сейчас сторонам необходимо выходить на «технологии страхования грузов и ответственности перевозчиков». В настоящее время транспортники вырабатывают механизм страхования, а транспортные ведомства двух стран предлагают им, как это сделать. Все машины, которые осуществляют перевозки, оборудованы системой GPS/Глонасс. Наличие этой системы навигации позволяет транспортникам работать без излишнего администрирования.
По мнению министра транспорта и коммуникаций Ивана Щербо, вынос контроля на внешнюю границу - «большая ответственность для Беларуси и доверие со стороны России». «Мы уходим от массовых проверок и убираем дополнительный контроль», - подчеркнул он.