А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В 2012 году Volvo планирует продать россиянам 23 тысячи машин

Компания Volvo отчиталась о российских продажах за минувший год. Реализация автомобилей бренда в 2011 году в нашей стране выросла на 80%, лидером серди моделей стал внедорожник Volvo XC90. В планах компании на 2012 год поддержать динамику роста и побить докризисные показатели.

Феноменальный рост продаж Volvo в России (80,4%) обеспечил компании звание самого быстрорастущего премиум-бренда в стране. За 2011 год через официальных дилеров россиянами было куплено 19 209 автомобилей марки. Годом ранее эта цифра составляла всего 10 650 машин. Как заявил президент Volvo Car Russia Дейвид Томас, Россия снова в десятке самых успешных рынков Volvo, занимая седьмое место в глобальном рейтинге продаж и опережая по темпам роста даже Китай.

«Мы уверены, что наши позиции в России с каждым годом будут только укрепляться. Наш прогноз по автопрому РФ на 2012 год - 2,8 млн проданных машин. Мы же, в свою очередь, планируем увеличить реализацию и продать россиянам уже 23 тысячи автомобилей Volvo, это больше, чем в 2008 году (тогда продажи составили 21 041 машину). Рост продаж должен составить примерно 20%», - объяснил президент Volvo Car Russia.

В беседе с корреспондентом Авто.Вести.Ru Дейвид Томас пояснил, что Volvo устраивает положение бренда на российском рынке в данный момент и в планы компании входит спокойное развитие в сторону роста продаж. Самыми популярными у россиян в 2011 году среди модельной линейки Volvo стали внедорожник XC90 и кроссоверы XC60 и XC70. И если второй обновился три года назад, то XC90 уже давно ждет рестайлинга. Несмотря на это, россияне отдают предпочтение именно этой модели.

«XC90 нельзя назвать старым, нет. Эта модель постоянно получает различные доработки. Но она полюбилась покупателям, как безопасный и качественный внедорожник, мировые продажи этого внедорожника выросли на 5%. В России люди стоят в очередях за XC90, а особенно за XC60 - эта модель само воплощение городского кроссовера. И мы уверены, что сможем сохранить интерес клиентов к нашим SUV-автомобилям, но не упустим и возможности нарастить продажи легковых моделей», - рассказал Томас. На текущий год компания хочет увеличить количество автомобилей, производимых для России, так как спрос на них постоянно растет.

К слову, самый динамичный рост в 2011 году в модельной линейке Volvo продемонстрировал представленный в 2010 году седан S60 (2373 проданные машин, +261,7%). Далее по темпам роста идет обновленный XC70 (3851 автомобиль, +196,2%). Третье место у седана S40 (1418 единиц, +89,3%). В минувшем году россияне также купили 1697 автомобилей S80 (+20,2%), 4178 кроссоверов XC60 (+62,9%) и 5173 автомобиля Volvo XC90 (+44%).

Более того, в апреле Volvo привезет в Россию свой новый концепт-кар, который ляжет в основу современного седана. Автомобиль будет продемонстрирован в рамках недели моды в российской столице. Вероятно, новинка приедет в Москву прямиком из Женевы, где в марте состоится очередной мировой автосалон. «Нам особенно интересно, как примут будущий седан Volvo в России. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы россиянам он понравился», - резюмировал глава российского подразделения Volvo.