А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В связи со строительством второй линии метро власти Екатеринбурга намерены «перекроить» город.
Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, на ВИЗе могут появиться несколько новых участков улицы Лоцмановых. Одновременно запланировано расширение Татищева и реконструкции Торфорезов. На Токарей организуют двухуровневую автомобильную развязку, возле Дворца молодежи перенесут трамвайные пути, а на Ленина - 8 Марта откроют новые подземные переходы.
«Работы по строительству трех станций первой очереди новой линии метро предполагается вести параллельно. Это, в свою очередь, потребует одновременного перекрытия нескольких улиц в районе ВИЗа», - рассказал председатель комитета по строительству Антон Шафаростов.
Чтобы сохранить нормальный ритм движения в этой части города, специалисты начали прорабатывать схемы объезда.
Как ранее сообщало АПИ, первой станцией второй ветки метро станет «Металлургическая». Ее будут строить на перекрестке Крауля-Викулова.
При этом котлован, по словам Антона Шафарастова, будет проходить по проезжей части улицы Крауля на участке между Викулова и Рабочих.
«Для того чтобы компенсировать закрытие этого участка, предлагается организовать одностороннее движение по улицам Рабочих (в сторону Татищева) и Торфорезов (в сторону Крауля)», - пояснили в администрации.
Кроме того, возникнет необходимость обеспечить подъезды к жилому массиву, расположенному вдоль улицы Крауля (в квадрате улиц Викулова-Татищева-Рабочая-Металлургов).
«Для этого предполагается максимально задействовать улицу Металлургов и проходящий рядом местный проезд, а также рассмотреть возможность строительства нескольких новых участков улицы Лоцмановых так, чтобы она обеспечивала прямое сообщение от Татищева до Металлургов. Предлагается еще ряд мероприятий, таких как расширение улицы Татищева и реконструкция улицы Торфорезов», - сообщили в мэрии.
По словам Антона Шафаростова, это помимо прочего позволит улучшить транспортную инфраструктуру в районе ВИЗа.
Вторая станция будет расположена в районе перекрестка Татищева-Токарей.
«Ситуация на этом участке осложняется тем, что улица Токарей является магистральной и входит в состав срединного транспортного кольца. Учитывая, что соединение улиц Татищева с проспектом Ленина уже не за горами, на этом же перекрестке запланировано возведение двухуровневой автомобильной развязки, необходимой для пропуска автопотока после того, как проспект Ленина будет соединен с улицей Татищева», - поделились планами в мэрии.
Чтобы сэкономить время и деньги, станцию и развязку городские власти решили строить одновременно.
«Таким образом, в течение трех лет в районе перекрестка Татищева-Токарей должна появиться станция мелкого заложения "Татищевская", а также двухуровневая развязка. При этом поток автомобилей по Токарей будет направлен в тоннель, а движение по Татищева останется на прежнем уровне», - уточнили в горадминистрации.
Существенные изменения будут внесены и в транспортную инфраструктуру в районе строительства станции «Уральских коммунаров».
«Несмотря на то, что сооружение котлована будет вестись на территории, не задействованной для автодвижения, а значит не требующей организации схем объезда, определенные перекрытия движения все-таки запланированы - связаны они с переносом трамвайных путей. При этом трамвайная линия будет смещена за Дворец молодежи и пройдет по переулку Пестеревскому с выходом на ВИЗ-бульвар», - рассказали в мэрии.
Наименьшие изменения городского ландшафта связаны с возведением станции глубокого заложения «Площадь 1905 года».
На перекрестке улицы 8 Марта и проспекта Ленина будут построены подземные пешеходные переходы.
«Весь первый пусковой комплекс второй линии предстоит возвести в кратчайшие сроки, не превышающие пяти лет. При этом мы пока не можем разворачивать полномасштабное строительство, так как, к сожалению, нет никаких официальных документов, подтверждающих его финансирование в полном объеме на период до 2018 года. В случае со строительством метро финансовый вопрос сегодня является наиболее важным», - подчеркнул Антон Шафаростов.