А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Неожиданное появление Виталия Петрова на презентации Pirelli в Абу-Даби неизбежно вызвало интерес гоночной прессы: все гадают, что это может означать для карьеры российского гонщика? Британский Autosport пишет, что вариант, при котором Петров может стать тест-пилотом итальянской шинной, если для него не найдется места в основном составе какой-либо из команд Формулы 1, вполне заслуживает рассмотрения.
Директор Pirelli Motosport Пол Хембри в интервью Autosport подтвердил, интерес к Виталию: «Посмотрим, как будет развиваться ситуация. С шинами всегда много тестовой работы, и нам хочется иметь дело с гонщиком, у которого есть опыт выступлений в предыдущем сезоне».
В настоящее время эту работу для Pirelli выполняет Лукас ди Грасси, который, вероятно, продолжит сотрудничать с Pirelli и в 2012-м году.
Пока у итальянских шинников еще не составлен график испытаний, но им предстоит обсуждать эту тему с руководителями команд Формулы 1, поскольку старое шасси Toyota образца 2009-го года уже выработало свой ресурс.
Выступая перед журналистами в Абу-Даби, Пол Хембри заявил: «В конце февраля у нас пройдет совещание с Комиссией Формулы 1, и мы надеемся выдвинуть ряд предложений, которые дадут Pirelli возможность проводить тесты.
Никто не скажет нам спасибо, если мы не сможем испытывать резину из-за отсутствия тестовой машины, но мы должны найти решение, которое устраивает и Pirelli, и Формулу 1. Люди в этом спорте всегда беспокоятся, чтобы ни одна из команд не получила преимущества перед остальными, но точно так же, как все используют одинаковую электронику производства McLaren, мы можем предоставлять всем равный доступ к информации, получаемой на тестах – если у нас будет одна конкретная машина.
Это сложная тема, но в конечном итоге мы должны выполнять свою работу».