А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

WEC: "Тойота" показала свой спортпрототип и объявила, что выставит в Ле-Мане две машины

Японская марка «латает дыры», оставленные в списке участников ушедшей из гонок на выносливость командой «Пежо»

Как и предполагал «СЭ», заводская команда «Тойота» пообещала увеличить до двух количество машин, которые она выставит на июньскую гонку «24 часа Ле-Мана». Об этом представители японской марки сообщили во время официальной презентации своего спортпрототипа, прошедшей на французской трассе «Поль Рикар».

Команда не исключает, что и на какие-то другие этапы чемпионата мира по гонкам на выносливость будут заявлены два автомобиля «Тойота» - раньше предполагалось ограничиться одним. Напомним, что после ухода заводской команды «Пежо» из этой категории гонок коллектив «Ауди» остался безоговорочным фаворитом соревнований - из-за чего и организаторы, и участники турнира кровно заинтересованы в создании хотя бы видимости полноценной конкуренции.

В середине января на «Поль Рикаре» состоялись первые тесты спортпрототипа, а во вторник, 25 января он был официально представлен публике. Автомобиль получил обозначение TS030, став таким образом наследником машин TS010 и TS020 (более известной как GT-One), с которыми японская марка пыталась покорить Ле-Ман соответственно в начале и конце девяностых годов.

Вопреки прогнозам атмосферный мотор (V8, 3,4 л) был разработан с нуля; ранее предполагалось, что будет доработан двигатель, который «придворная» гоночная команда TOM`S использует в японском чемпионате Super GT, а англо-швейцарский коллектив Rebellion Racing - в турнире ILMC, эволюционировавшем в чемпионат мира. Силовая установка TS030 будет гибридной, причем накапливать собранную на торможении энергию должны не традиционные аккумуляторные батареи, а более эффективные супер-конденсаторы.

Состав основного экипажа команды «Тойота» был объявлен достаточно давно: Александр Вурц, Николя Ляпьер и Казуки Накаджима. В январских тестах, включавших в себя в том числе ночные заезды, приняли участие два первых пилота. Также на трассу выходил Хироаки Ишиура, заводской гонщик «Тойоты», выступающий в японских чемпионатах Super GT и «Формула-Ниппон». Логично предположить, что он является одним из кандидатов на место во втором экипаже.

Чуть позже команда объявила о контракте с Андреа Калдарелли. 21-летний итальянец пользовался поддержкой «Тойоты» в рамках программы подготовки молодых гонщиков, еще когда японская марка была представлена в «Формуле-1». Самым большим достижением спорстмена является третье место в европейском кубке «Формулы-Рено». В прошлом году Калдарелли начал сезон в чемпионате GP3, но потом переехал в Японию, где отъездил несколько гонок в «Формуле-Ниппон». Еще одним пилотом «Тойоты» в Ле-Мане, по слухам, может стать швейцарец Себастьян Буэми.

Дебют возрожденной заводской команды «Тойота» в гонках на выносливость состоится 5 мая на гонке «6 часов Спа», втором этапе чемпионата мира.