А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автор книги о жизни русской девочки во время бомбежек в Грозном попросила убежища в Финляндии

Автор вышедшего в виде книге осенью 2011 года дневника о чеченской войне Полина Жеребцова уехала из России и попросила политического убежища в Финляндии. 26-летняя россиянка ссылается на участившиеся после выхода книги угрозы в свой адрес от неизвестных лиц, требовавших прекратить публикации, сообщает русская служба «Би-би-си».

Жеребцова родилась в 1985 году в городе Грозном. В первую и вторую чеченские войны ее семья оставалась в городе. Она вела дневник, в котором записывала все, что видела и слышала вокруг.

Осенью прошлого года в московском издательстве «Детектив-пресс» вышла ее первая книга с записями о событиях в Чечне в 1999--2002 годах. В январе Жеребцова с мужем покинули Россию.

«Сейчас нам выдали временные документы и сказали, что в ближайшее время прошение будет рассмотрено», - сказала она в интервью.

«Были угрозы, они поступали все время на протяжении 2011-го и 2010 годов, - рассказала автор книги о войне. - Очень устали мы от этих угроз и от того, что все становится хуже и хуже. И шестое чувство, которое, наверное, на войнах выработалось - иначе ребенком я бы там не выжила, мне подсказало, что надо уехать и в свободной демократической стране попросить убежища».

Жеребцова сообщила, что 17 января на нее напали.

«Мы с мужем шли по улице, у меня с собой были разные статьи о Чечне, документы. Прямо из машины вырвали пакет из рук, я просто упала на снег. Машина рванула с места и уехала. Рядом был муж и не смог ничего сделать, - рассказала она. - Мне позвонили и голос без всякого акцента сказал: если ты не прекратишь писать о Чечне, то тебе не жить». Автор: Газета.Ru