А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лидеры чемпионата мира хотят уменьшить количество дней гонки и протяженность дорожных секций
Многие представители заводских команд, принимающих участие в чемпионате мира по ралли, пожаловались журналистам, что закончившееся в воскресенье «Ралли Монте-Карло» было слишком длинным и по своей продолжительности, и по длине дорожных секций. В частности, была озвучена идея сделать Монако базой ралли на все время гонки. При использующейся сейчас схеме сервис-парк переезжает в Монако вечером в пятницу, а до этого располагается в городе Валанс (около 250 км от Монако). В этом году ралли длилось шесть дней - при этом на вторник и на воскресенье было запланировано всего по одному спецучастку.
«Мне кажется, ралли вышло слишком длинным для всех, - цитирует сайт Autosport восьмикратного чемпиона мира Себастьяна Лоеба. - От гонщиков до журналистов. Особенно для гонщиков-частников, которым приходится гораздо тщательнее считать деньги.»
Дэвид Ричардс, руководитель компании Prodrive (одним из подразделений которой является команда «Мини») считает оптимальным вариант с постоянным сервис-парков в Монако и дневным промежуточным сервисом в Динь-ле-Бен или Гапе (не дальше 150 км от Монако). По словам Ричардса, этот вариант считают разумным даже организаторы чемпионата мира, являющиеся сторонниками более длинных гонок.
С другой стороны, на дорогах в окрестностях Валанса переменчивая погода провоцирует экипажи на ошибки при выборе шин, что делает соревнования более непредсказуемыми и захватывающими. Такие спецучастки как Мулинон, Бурзе или Сен-Бонне-ле-Фруа считаются классическими для «Ралли Монте-Карло» и собирают большое количество боельщиков. К примеру, в этом году Себастьян Лоеб получил решающее преимущество над соперниками на одном из прохождений допа Бурзе. Поэтому ожидается, что идея вычеркнуть из программы эти спецучастки не получит поддержки организатора гонки, Автомобильного клуба Монако.