А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Кыргызстане дорожным полицейским не хватает спецмашин

Инспекторам ГИБДД теперь запрещено нести службу на личных автомобилях. Если нет служебного транспорта, то следить за порядком на дорогах придется на своих двоих.

С сегодняшнего дня инспекторам ГИБДД запрещено нести службу на личных автомобилях. Если нет служебного транспорта, то следить за порядком на дорогах придется на своих двоих. Бек - водитель с 20-ти летним стажем - надеется, что со вступлением в силу нового приказа на трассах станет спокойнее. «Сразу узнаешь, что он на рабочем месте, на служебной машине, а не на частной, не знаешь, кто это. Работает ли он на этом месте», - говорит водитель Бэк.

По данным РИА «Новости», премьер-министр республики Омурбек Бабанов собирается отказаться от автомобилей официального сопровождения Главного управления безопасности дорожного движения при передвижении по столице страны (ГУБДД). «Я отказываюсь от сопровождения автоинспекции, чтобы не доставлять неудобства гражданам», - заявил Бабанов.

Но если большинство водителей запрету обрадовалось, то сотрудникам постовой службы новый приказ оптимизма не прибавил. Патрульных машин катастрофически не хватает. В Бишкеке всего 32 спецавтомобиля. Для продуктивной работы, надо, как минимум в два раза больше. Но денег на покупку нового транспорта в госбюджете нет. И теперь инспекторам без машин. «Возникают трудности из-за нехватки запчастей. Мы, конечно, стараемся, выходить из ситуации, но чтобы решить эту проблему, необходима финансовая поддержка правительства», - сетует инспектор пресс-службы ГУБДД КР Кылычбек Мурзалиев.

Из-за нехватки служебных машин на месте аварии инспектора придется ждать часами. «Надо их обеспечить транспортом, на котором они могут выезжать на ДТП. Не по 40 минут, не по часу, чтоб их ждали, а как можно быстрее они приехали», - считает водитель Алексей.

Чтобы хоть как-то решить проблему, бишкекчане предложили оборудовать все улицы камерами видеонаблюдения. Но только в столице на это уйдет около 25 миллионов долларов. Для страны с недавним дефицитом казны 460 миллионов долларов - сумма внушительная. И где ее брать - пока не ясно.