Модный дом Berluti в Париже представил новую коллекцию одежды осень-зима 2012-2013 для мужчин в возрасте от 25 до 72 лет
Бренд весьма оригинально подошел к идее демонстрации новой коллекции. Вместо шагающих по подиуму моделей перед зрителями предстал сюжет: молодые люди в одежде бренда Berluti застыли на месте, стояли или сидели, играли в шахматы или читали.
Модели застыли в таких позах, чтобы можно было максимально продемонстрировать работу дизайнера Алессандро Сартори (Alessandro Sartori), который покинул бренд Zegna для работы в Berluti.
Это показ и восторженные отклики еще раз показали, как уверенно держит позицию консервативная классика - длинные пальто, много хлопчатобумажной ткани и кашемира, кожаные куртки, которые благодаря кропотливой обработке вручную приняли приталенный силуэт.
Сумки, ремни и различные аксессуары были сделаны из той же блестящей полированной кожи, которую Berluti использует для изготовления фантастической обуви и одежды.
Новая коллекция мужской одежды премиум класса выглядит, как ей и подобает, роскошно, но в тоже время практично: изделия из кашемира созданы с использованием специального покрытия, которое делает их водонепроницаемыми.
«Мы хотим, чтобы мужчина выглядел красиво и имел свободу и легкость движений», - рассказал Сартори. - «Мы хотим подчеркнуть наш уникальный стиль, и мы нашли именно такой силуэт».
Новая коллекция мужской одежды появится в сети магазинов Berluti.
Новости глазами женщины