Прошлогодняя рекламная кампания британской марки нижнего белья Agent Provocateur с участием Пас де ла Уэрта (Paz de la Huerta) вызвала настоящий шок у публики.
Компанию обвинили в пропаганде вульгарности. Хотя бренд никогда не выступал в защиту застенчивости, в этот раз компания решила избежать общественного негодования. Неужели Agent Provocateur предпочел отказаться от провокации? Как бы не так!
Французская актриса Милен Джампаной (Mylene Jampanoï) стала новым лицом Agent Provocateur. Креативный директор бренда Сара Шоттон (Sarah Shotton) рассказывает, что она является большим фанатом «откровенных сцен из нежно эротических фильмов, таких как "Эммануэль" и "История О", и что ее видение во много сформировалось благодаря коллекции старых журналов Playboy. Именно поэтому арт-директор захотела вновь "увидеть чувственность и флирт 70-х годов в рекламной кампании". Для исполнения этой роли идеально подошла 31-летняя актриса с китайскими корнями.
Ее очаровательная улыбка, застенчивые прикосновения, слегка обнаженная фигура и кошачья грация полностью реализовали концепцию новой рекламной кампании Agent Provocateur.
Новости глазами женщины