А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для того чтобы ускорить решение иранской проблемы, США необходимо рассмотреть возможность введения санкций против России и Китая, считает президент компании DC International Advisory Стивен Йейтс. По его мнению, эти меры позволят усилить давление на страны, поддерживающие Тегеран.
Итак, если мы не можем добиться согласия Китая на санкции, если не можем добиться согласия на них со стороны России, тогда, Стивен, что еще мы можем или что нам следует сделать, чтобы заметно усилить давление на Иран?
СТИВЕН ЙЕЙТС, президент компании DC International Advisory: Полагаю, прежде чем говорить о более решительных мерах в отношении Ирана, которые бесспорно необходимо рассматривать, нужно подумать о том, все ли меры мы предприняли в отношении Китая и России.
Естественно, если мы хотим наложить санкции на предприятия на нашей собственной территории, в таком случае нам необходимо подумать о том, чтобы наложить санкции и на третьи страны, такие как Китай и Россия, если они подрывают действие подобных санкций.
Это довольно непростой вопрос для дипломатических обсуждений в мировом сообществе, однако этому же самому сообществу не удалось остановить Иран. Полагаю, пришло время подумать и о других, как минимум экономических мерах, которые можно было бы использовать для того, чтобы оказывать давление на эти третьи страны.
Однако когда речь заходит в конечном счете о безопасности в Ормузском проливе и предотвращении иранской угрозы, к сожалению, нам действительно нужно всерьез задуматься о мерах политической борьбы и смене режима в Иране, если мы в конце концов намерены установить прочный мир.