А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автомобилисты Владивостока начали борьбу с пробками в районе улицы Багратиона

Многочисленные письма и предложения активистов дорожным службам пока остаются без ответа (ИНФОГРАФИКА, ФОТО)

Владивосток, 24 января, PrimaMedia.

Автомобилисты Владивостока начали борьбу с пробками в районе улицы Багратиона. Посетители крупного автомобильного форума предложили дорожным службам свои способы решения многолетней дорожной проблемы и даже наглядно изобразили максимально дешевые из них. Однако все запросы пока остаются без ответа, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на приморский автофорум.

Масштабная пробка в районе торговых центров на улице Багратиона уже не первый год заставляет автомобилисток искать объезды в этом районе. Ситуация резко ухудшилась с тех пор, как закрыли улицу Бородинская, и стала совсем критической после закрытия Рудневского моста. Как выяснилось, решение проблемы есть, и не одно. Вот только почему-то вполне конструктивные предложения пока остаются только в виде схем и писем.

- Написал я сначала в управление дорожного хозяйства Владивостока. Оттуда нет реакции, - рассказывает один из посетителей тематической ветки форума. - Суть предложения в добавлении обособленной полосы для проезда «транзитного» транспорта мимо торговых центров, расположенных сразу после кольца без торможения. Для этого предлагаю отгородить одну из двух полос, ближнюю к центру дороги временными ограждениями (пластиковые красные, белые). Ее одной хватит для того количества машин, что едут мимо «транзитом». Соответственно и пробки не станет. Вторая полоса останется для паркующихся и отъезжающих от торговых центров.

Раньше возможность чуть срезать была у маршруток и внедорожников: они, по возможности, пересекали кольцо прямо по клумбе. Теперь на этом месте вырос своего рода «сад камней». Поэтому несколько потоков движения с кольца упираются в одну полосу улицы Русской (полос там, конечно, четыре, но две из них уже много лет выполняют функцию парковочной зоны).

Помимо этого, форумчане предлагают и более кардинальные меры, к примеру, строительство двухуровневой развязки или установку разделительных бордюров на проезжей части. Причем не только между встречными полосами, но и между рядами одного направления «с разрывами для перестроения через каждые 20 метров, на случай ДТП или поломки в каком-то из них: сразу охота пропадет парковаться вдоль дороги. А если нет, то едущий сзади доступно объяснит», - уверены форумчане.

Однако чаще всего на форуме звучали самые «бюджетные» предложения: выставить наряд ГИБДД, контролирующий нарушения парковки, и поставить знаки, запрещающие парковку у обочин. В городской госавтоинспекции обещали выслать наряд полиции на этот проблемный участок и сообщить агентству о результатах проверки. Не исключено, что в ближайшее время вдоль этой дороги появятся долгожданные конусы, а машина полиции будет регулярно патрулировать участок.