А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Система «реактивной» коррекции подвески, разработанная инженерами Lotus Renault, была запрещена FIA, как только эксперты федерации поняли, что ее главное предназначение состоит в том, чтобы повышать эффективность аэродинамики, – сообщает британский Autosport.
В прошлую пятницу FIA проинформировала команды, что технические решения, предложенные Lotus и Ferrari, и которые также рассматриваются другими командами, противоречат действующим правилам, если используются для улучшения аэродинамических характеристик машины.
Федерация вынесла такой вердикт, несмотря на то, что идея внедрения гидравлических устройств, которые активируются за счет энергии торможения, получила зеленый свет еще в январе прошлого года.
Команда Lotus Renault, как она тогда называлась, получила первичное одобрение на использование этих устройств, поскольку в FIA сочли, что они имеют отношение только к подвеске и предназначены для поддержания стабильного дорожного просвета – что-то вроде усложненной версии пружин.
Однако, когда другие команды начали проявлять интерес к этой разработке и задавать вопросы о ее легальности, – после того, как система коррекции дорожного просвета появилась на машинах Lotus Renault во время молодежных тестов в Абу-Даби, – FIA решила повнимательнее присмотреться к этому изобретению.
Насколько можно понять, когда федерация получила более детальную информацию о том, как функционируют системы, разработанные инженерами Renault и Ferrari, и какого рода преимущества они дают, неизбежно выяснилось, что, прежде всего, они обеспечивают выигрыш в эффективности аэродинамики.
По мнению FIA, если при срабатывании системы происходит изменение длины одного из элементов подвески, а суппорты тормозов действуют несколько необычным образом, и все это способствует улучшению аэродинамических характеристик машины, – значит, такая система противоречит принципам, изложенным в статье 3.15 Технического регламента, где идет речь о запрете подвижных аэродинамических устройств.
Кроме того, нельзя исключать, что эта система также противоречит положениям регламента, связанным с работой подвески. В частности, в статье 10.2.3 говорится: «Никакие регулировки подвески не могут производиться, когда машина находится в движении».
Запретив использовать подобные системы, FIA тем самым предотвратила возникновение ситуации, когда какие-то команды подавали бы протесты против своих конкурентов, что могло бы омрачить начало сезона, как это было в 2009-м году, когда в центре разбирательств оказались двойные диффузоры.
Как пишет Autosport, хотя директива FIA ставит вне закона использование подобных систем, ничто не запрещает командам продолжать экспериментировать с такими разработками на тестах и даже установить их на машинах перед Гран При Австралии, поскольку окончательно решение по поводу легальности тех или иных технических устройств остается за стюардами конкретной гонки. Однако такой сценарий крайне маловероятен.