Mercedes-Benz распространил первый видео-тизер своего будущего хэтчбека A-class. Тизер оказался с подвохом: он рассказывает о целой системе кодов, расшифровав которые, можно принять участие в конкурсе и почувствовать себя «фотошпионом». Приз победителю - поездка на премьеру новинки в Швейцарию.
Как сообщают в Mercedes-Benz, модели, показанные в видеотизере, облачены в камуфляж, имеющий вид QR-кодов. Несколько таких «живых» моделей будут странствовать по дорогам Германии, сознательно подставляясь под объективы фотографов. Скачав специальное приложение для мобильных телефонов The A-Class QR-Trophy и расшифровывая эти коды, при определенном везении участник может выиграть путешествие на двоих на автосалон в Женеве.
В Mercedes-Benz отмечают, что вовсе необязательно для победы охотиться за прототипами лично: для расшифровки может подойти и фотография прототипа, опубликованная, скажем, в местной прессе. Охота начнется уже в феврале, причем это первый случай в истории автопрома, когда тестовые прототипы выступают в качестве непосредственных рекламных носителей.
Напомним, хэтчбек A-class использует новейшую модульную платформу MFA, которая использована и для строительства уже представленного B-class. Будущая премьера получит широчайшую моторную гамму: по предварительным данным, в нее войдут пять бензиновых и четыре дизельных мотора мощностью от 109 до 204 лошадиных сил.
Все автомобильные новости