А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

FIA запретила систему коррекции дорожного просвета

Система реактивной коррекции дорожного просвета, которая должна была стать одной из главных технических новинок предстоящего сезона, поставлена вне закона. Техническое решение, впервые предложенное инженерами Renault еще в конце прошлого сезона, затем заинтересовало еще несколько команд и получило одобрение FIA. Но внезапно представители федерации – без объяснения причин – поменяли собственное мнение.

Источники британского еженедельника Autosport подтвердили, что в пятницу всем командам было разослано письмо, содержащее такую информацию. Не исключено, что соперники все же смогли доказать техническим экспертам FIA, что искусственное увеличение дорожного просвета на торможениях и его уменьшение на разгонах выходит за пределы регламента.

Впервые о запрете заявил главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан: «FIA запретила использовать системы такого типа. Мы уже некоторое время работали в этой области. Нет сомнений, что этот механизм повлияет на аэродинамический базис машины, возможность уменьшить дорожный просвет в передней части явно даст преимущество».

Помимо Renault/Lotus, в разработке подобных устройств уже признались представители Ferrari, а руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, назвав концепцию «интересной», отказался от дальнейших комментариев.

Поскольку в основе системы лежали механические компоненты, в командах полагали, что её нельзя отнести к подвижным аэродинамическим элементам, использование которых (за исключением DRS) в Формуле 1 запрещено. Однако в FIA решили иначе. Как именно представители федерации обосновали свой вердикт, пока неизвестно.