А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Кто в стране больше всех нарушает, но меньше всех платит

«Комментарии» решили разобраться, с кого на «большой дороге» больше всех берут денег. И кто на это не ведется

Госавтоинспекция Украины снова инициирует ужесточение правил дорожного движения и повышение штрафов за их нарушения. Правда, в последнее время в стране возникла другая пробелам: многие водители просто игнорируют оплату выписанных их штрафов. Например, в 2010 году многие области не получили до 30% ожидаемых денег от протоколов сотрудников ГАИ. «Комментарии» решили узнать, как обстоят дела «на дороге» по итогам года 2011-го.

На официальный запрос в Управление государственной автомобильной инспекции МВД Украины «Комментариям» ответили, что в период с января по ноябрь 2011 года «гаишниками» было выписано штрафов на сумму в 665 млн грн. Стоит оговорить, что цифры приведены только за 11 месяцев (по разным причинам).

Согласно данным ГАИ, больше всего нарушают в столице Украине. Так и получилось, что за 11 месяцев 2011 года в Киеве было выписано штрафов на 55 млн 298 тыс. гривен. И это понятно - здесь больше всего сосредоточено авто в одном месте.

А вот если составить рейтинг самых «штрафных областей», то здесь на первом месте Днепропетровская область с 54 100 800 грн, второе место занимает Донецкая - 46 910 400 грн, на третьем - Одесская - 39 308 400 грн. Получается, что более густозаселенный Донецкий регион все-таки водит автомобили более аккуратно, чем соседи с родины Брежнева и Тимошенко.

А вот самой дисциплинированной в плане соблюдения правил дорожного движения оказалась Закарпатская область. Возможно, в силу демографической ситуации или качества дорог, но водители Закарпатья получили протоколов на сумму 8 млн 179 тыс. грн. Сумская область - 12 538 900 грн, Ровенская - 13 683 200 грн.

В свою очередь в Государственной казначейской службе Украины «Комментариям» сообщили, что за указанный период было получено оплат за нарушение ПДД на сумму в 631 109 941 грн. То есть, фактический долг водителей по выписанным протоколам составляет более 33 млн гривен. Однако стоит отметить, что по официальным данным, кроме регионов-рекордсменов по долгам за указанный период, есть также рекордсмены по оплате, причем в сторону переплаты.

Так, например, в Донецкой области при 46 910 400 грн штрафных протоколов, было оплачено 48 769 625 грн, в Крыму из 31 873 800 грн оплачено 36 339 238 грн., Запорожская область - 31 755 604 грн из 26 355 300 грн, Полтавская - 21 459 703 грн из 17 546 400 грн.

В Государственной казначейской службе Украины пояснили «Комментариям», что расхождение в цифрах вызвано отсутствием информации о давности правонарушения, за какое платится штраф. Служба фиксирует только поступление средств на счета, а не дату за какое число оплачен штраф.

«Вполне вероятно, что кто-то решил заплатить свой сентябрьский штраф в ноябре или рассчитаться с прошлогодними штрафами, в данном случае сумма пойдет в платежи за этот месяц. Мы получаем и фиксируем информацию по поступлению административных штрафов на конкретный день, а не дату, когда "гаишником" был выписан штраф», - рассказала «Комментариям» сотрудник Государственной казначейской службы Украины.

Если говорить о должниках, то больше всех в Украине задолжали в Харьковской области, здесь оплачено 21 640 259 грн из 31 754 800, на втором месте Тернопольская область - 12 739 025 грн из 20 447 200 грн, третья - Житомирская - 14 588 071 из 19 657 600 грн. Далее следуют Черкасская - 14 680 960 из 19 814 200 грн, Днепропетровская - 49 083 944 из 54 100 800 грн и Киевская - 31 159 554 из 36 671 600 грн области.

Вместе с тем, юристы рекомендуют автомобилистам не лениться, и обращаться за апелляцией в суд. Статистика судебных решений, как правило, свидетельствует о правоте водителей. В 90% судебных апелляций, представители Фемиды принимают решение в пользу нарушителя. Главной причиной называют юридические погрешности в заполнении протоколов нарушений.

«Судья воспринимает административное правонарушение по факту, это так называемая презумпция правильности - как записано в протоколе, тому и верят. Но протокол должен быть заполнен юридически безупречно, а на практике, протоколы заполняются с кучей ошибок. В таком случае спор принимается в пользу водителя, а после решения суда, ГАИ встречную апелляцию не подает», - рассказал «Комментариям» член общественного совета при МВД Владимир Чемерис.

Юрист отмечает, что даже в случае, когда суд присуждает заплатить штраф, на практике многие водители их просто не платят. Исполнительная служба не особо занимается этими вопросами, так как суммы штрафов очень малы.

Будут ли водители чаще обращаться с суды или «гаишники» начнут более грамотно работать с доказательной базой, покажет время. Кстати, в ноябре 2011 года, Президент Янукович поручил Министерству юстиции и МВД принять меры по обеспечению надлежащего контроля за уплатой штрафов за нарушение правил дорожного движения. Для оперативности оплат штрафов глава государства даже инициировал открытие в помещениях регистрационно-экзаменационных подразделений ГАИ отделений государственных банков для приема платежей за услуги инспекции. Но большинство уплат по-прежнему, как уверяют водители, происходит «по месту нарушения».