А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Скеттино никуда не бежал с судна, а его подчиненные действовали, как герои заявил капеллан с лайнера. Тем временем сам капитан признался, что проплыл слишком близко к острову
Раффаэле Малена - капеллан, служивший на Costa Concordia, - заявил, что капитан оставался на судне до последнего, а когда сошел на берег, то разревелся, как ребенок, пишет французский журнал Famille Chrétienne.
Отец Малена сообщил, что сам он был одним из последних, кто покинул судно. Он, как сообщалось ранее, помогал пассажирам. После эвакуации падре оставался поблизости от судна, в крошечной гавани острова. Примерно через час появился капитан Франческо Скеттино.
Раффаэле Малена: «Я разговаривал с капитаном. Он обнял меня и проплакал, как ребенок, около четверти часа».
По мнению священника, трагедия связана с человеческим фактором - не стоило подходить так близко к острову. Но Малена уверен: разбираться в этом вопросе должны эксперты. Падре резко отверг претензии в адрес команды, которую обвиняют в непрофессионализме.
Раффаэле Малена: «Эти мальчики, мои мальчики, - не только герои, они супергерои. Они знали, что могут умереть, но не оставляли свои посты».
Тем временем сам Скеттино признался, что действительно прошел слишком близко от берега, выполняя маневр, известный как «Салют» - приветствие островитян. Правда, капитан уверен, что не это стало причиной крушения судна. Согласно его показаниям, были вовлечены другие факторы, передает Reuters.
Кроме того, он сообщил, что сразу же после удара о скалу послал двух своих офицеров в машинное отделение - проверить состояние судна. А как только узнал о масштабах ущерба, то сразу позвонил судовладельцу Costa Cruises, директору по оперативной деятельности Роберто Феррарини.
Франческо Скеттино: «Я не могу вспомнить, сколько раз я звонил ему в течение следующих часа 15 минут. В любом случае, я уверен, что сообщил Феррарини обо всем в режиме реального времени».
У главного исполнительного директора Costa Cruises Пьера Луиджи другая информация. По его словам, Скеттино первый раз позвонил в компанию через 20 минут после удара о риф.
Пьер Луиджи: «Лично я думаю, он не был честным с нами».