А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Лада Гранта" отправлена на доработку

«Лада Гранта», еще толком не поступившая в продажу, уже попала под отзыв. У нее найден небольшой дефект проводов, который устраняется за минуту.

И как выяснил корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Гололобов, в этой истории важно то, что «Автоваз» впервые во всеуслышание объявил об отзывной кампании.

У Гранты прохудились провода. Точнее их защитный кожух. В результате от влаги страдает контроллер управления двигателем, и он глохнет. Один такой случай уже произошел во время журналистского тест-драйва в Санкт-Петербурге. Дефект этот, кстати, весьма характерен был и для прежних моделей «Автоваза», напоминает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

«Дефект жгута, точнее, герметичности, там, где он проложен в кузов, это распространенная неисправность на всех вообще авто "Калина", и ВАЗа. В данном случае, это грозит только тем, что будет попадать вода в салон, соответственно, это будет не просто неприятным, возможна коррозия, а потом и замыкание», - говорит Субботин.

Устранить этот дефект будет довольно просто. Надо просто обмотать проблемный жгут проводов дополнительной оплеткой. Дело нескольких минут. Задачу облегчает тот факт, что большинство автомобилей еще не выданы клиентам или вовсе не дошли до дилерской сети. В этой истории любопытно то, что «Автоваз», пожалуй, впервые во всеуслышание заявил об отзывах.

Раньше они тоже были, но делалось все по-тихому. Информация о дефектных автомобилях предоставлялись дилерам, а те уже обзванивали своих клиентов и предлагали им заехать на сервис. Теперь же «Автоваз» не постеснялся официально признать свои промахи. Что это - реальное стремление следовать мировым стандартам работы, или все-таки такой своеобразный пиар перед выходом модели на рынок. Скорее, второе, констатирует Вячеслав Субботин.

«Просто это начало продаж ознаменовано тем, что повышенное внимание к этому авто. Потом внимание пойдет на спад, все неисправности, которые будут возникать, их никто афишировать не будет. Как они продавали дефектные авто, так и будут спокойно продавать. И самое главное, что люди готовы покупать такие авто, с этим ничего нельзя сделать», - отмечает Субботин.

Другие эксперты более высокого мнения о главном российском автопроизводителе. Так, заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в этой истории «Автоваз» повел себя достойно.

«Компания ведет себя корректно, сразу публично объявляет и быстро эти вопросы решает. То есть это хороший знак, и я думаю, что это просто соответствие обычным нормальным стандартам, и я думаю, что и впредь это будет также», - добавляет Удалов.

Не исключено, конечно, что в «Гранте» будут обнаружены и другие дефекты. Но многолетний опыт «Автоваза», как бы к нему не относиться, показывает, что опасных недостатков в общем-то и не было, утверждает Сергей Удалов.

«Из опыта эксплуатации отечественных машин все недостатки они, как правило, все какие-то мелкие. И здесь возможна именно мелочь, связанная с новыми авто, она может присутствовать, а "Автовазм всегда достаточно серьезно испытания проводит. То есть с этим, что связано с безопасностью - вряд ли будет", - комментирует Удалов.

Что касается продаж "Лада Гранта", то на них этот выявленный дефект никак, по мнению экспертов, не повлияет. Потенциальные покупатели этой модели понимают, чего ждать от "Гранты". И главное, они прекрасно осознают, что другого автомобиля такого класса и по такой цене на российском рынке просто нет.