А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Спасшиеся с круизного лайнера петербуржцы пожаловались на отношение к согражданам дипломатов. При этом туристы поблагодарили за реальную помощь администрацию Северной столицы.
На уходящей неделе в Петербург вернулись пассажиры лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение у берегов Италии. Среди них семейная пара - Александр и Анжела Хороших. Люди, которым своей жизнью обязаны восемь немецких ребятишек, находившихся на тонущей Concordia.
65-летний Александр - альпинист с большим стажем - быстрее команды сориентировался в обстановке после кораблекрушения. Он надевал на малышей спасательные жилеты и направлял в безопасное место. Поднимал их наверх, где чужих детей принимала его жена Анжела.
Самому петербуржцу не удалось вместе с супругой и другими пассажирами оказаться в шлюпке. Спасая детей, он сорвался с верхней палубы и упал с высоты шестиэтажного дома в воду, потеряв сознание.
Супруги встретились, спустя сутки, на берегу. Счастливым образом спаслись и их документы. Кто-то доставил сумочку Анжелы на военную базу, куда привозили уцелевших пассажиров лайнера. С возвращением домой у семьи Хороших проблем не было.
А с другими петербуржцами, которые выжили на Costa Concordia, встретилась корреспондент НТВ Дарья Криволапова.
Для петербуржцев это был четвертый день путешествия. В пятницу 13-го после ужина они решили отпраздновать Старый Новый Год. И собрались в каюте на первой палубе.
Андрей Голота, пассажир: «И вдруг вся эта каюта поворачивается с креном влево. Дикий удар, гаснет свет, тишина, скрежет». Михаил Берёзкин, пассажир: «Я, честно говоря, думал, что мы столкнулись и будем сейчас тонуть. Мы выскочили на палубу. Но прошло, наверное, минуты четыре, она вся была уже битком. Я так понял, что к шлюпкам нам придется очень долго пробиваться».
Пассажиров, одетых в спасательные жилеты, и чувствующих, что лайнер все больше наклоняется, обслуживающий персонал пытался успокоить. Стюарты, которые, кстати, тоже были в спасжилетах, просили людей вернуться в свои каюты.
Вадим Вылкост, пассажир: «Если бы сразу была тревога, если бы сразу всех погрузили, то никто бы не погиб и все было бы нормально. Ни паники, ни каких заморочек не было бы». Михаил Берёзкин, пассажир: «Шлюпка стала отходить от борта. Потом, видимо, они очень сильно отпустили веревки, по которым мы должны плавно спускаться, так как борт находился под 45 градусов, мы шлюпкой ударились о борт, нас начало, как в качелях, качать, всю эту кашу людей. Я в один момент понял, что нахожусь вниз головой».
Дмитрий Тиме был на лайнере с женой и 4-летним сыном. Когда началась паника, он не смог найти друзей. С тонувшего корабля они выбирались около шести часов.
Дмитрий Тиме, пассажир: «Он мягко ложился, такими рывочками. С каждым рывком эхо человеческих голосов прокатывалось по всему судну, а еще прокатывались скрежет металла и эхо ужаса. Очень страшно.
Когда скинули алюминиевую тонкую лестницу, там один человек только с трудом мог карабкаться. А там человек 150 было. Там за нее бойня была. И какой-то немец оттолкнул и полез. И потом я чувствую, что с ребенком не пробиться. И я говорю жене: "Давай лезь наверх". Она до середины долезла, я Сеню на руку взял и поднял».
Мария Тиме, пассажир: «Я хватаю за капюшон, а он у меня отстегивается. Я слышу звуки этих кнопочек очень отчетливо. Вообще это доля секунды какая-то, что я схватила его за куртку. И как я его затаскивала наверх, до сих пор не знаю. Просто какая-то сила появляется из ниоткуда».
Время до утра петербуржцы провели в небольшой школе. На пол положили спасательные жилеты, включили батареи. Местные жители приносили воду, еду, отдавали свою одежду.
Михаил Берёзкин, пассажир: «Корабль уже потушил огни, очень сильно завалился, и море было все в огоньках, потому что на жилетах при попадании в воду загорается лампочка. И все море было, как в светлячках, и дорожка из светлячков к берегам».
Утром пассажиров Costa Concordia начали отвозить на материк. Привозили в школьный городок. Там уже работала итальянская полиция, армия спасения. Людям предлагали одежду, еду. Дипломатов русские ждали четыре часа.
Михаил Берёзкин, пассажир: «Всех встречали там представители разных консульств. Они были одеты в жилетки, с флагами, они ходили с флагами, у них была куча спутниковых телефонов, компьютеров. Нас встретил в гостинице молодой человек, с шариковой ручкой и с бумажками. Одно их первых его заявлений было (кто-то попросил дать позвонить домой), что извините, у меня села батарейка».
Сегодня петербуржцы считают, что быстро выбраться из Рима им помогла администрация родного города. Когда стало понятно, что на дипломатическую помощь надежды мало, Михаил Берёзкин позвонил в Смольный. Через 15 минут ему перезвонил вице-губернатор. К сожалению, фамилии мужчина не запомнил.
Михаил Берёзкин, пассажир: «Огромное спасибо нашей администрации, что действительно, реально помогли. Решали все проблемы. Достаточно было одного звонка. И они сами звонили каждые полчаса мне. Спрашивали все ли в порядке, как у нас все идет, сколько осталось петербуржцев в Италии, кто пошел на посадку на самолет. И мы, санкт-петербуржцы, улетели в первых рядах».