А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Finn Flare в 2012 г откроет 40 магазинов одежды в РФ, Казахстане и Украине

Компания Finn Flare планирует в 2012 году открыть более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине, что позволит расширить сеть, как минимум, до 411 точек, сообщил ритейлер.

МОСКВА, 20 января - РИА Новости. Компания Finn Flare планирует в 2012 году открыть более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине, что позволит расширить сеть, как минимум, до 411 точек, сообщил ритейлер.

«Запланировано открытие 15 собственных розничных магазинов, в том числе два магазина AppleMoon и один магазин Finn Flare в Киеве, кроме того - более 25 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане и Украине», - говорится в сообщении компании.

На конец 2011 года в сеть Finn Flare (включая дочернюю марку AppleMoon) входил 371 магазин.

Как отмечает ритейлер, в 2011 году вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

«Самым значимым событием в этом году для компании стало открытие торгового представительства на Украине. Компания надеется занять достойное место на этом очень перспективном и привлекательном для нее рынке», - добавляется в сообщении. В минувшем году был также изменен концепт фирменных магазинов Finn Flare, а также проведен ребрендинг марки AppleMoon с целью переориентации на более взрослую аудиторию.

Finn Flare является одной из крупнейших сетей на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит, по собственным данным, в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть компании насчитывает более 100 фирменных магазинов в Москве и других городах России и шесть магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 270 магазинами в России и 13 в Казахстане. Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около140-145 миллионов долларов.