А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова о том, что Кишинев не желает «в полной мере» сотрудничать с Москвой в расследовании трагического инцидента, произошедшего 1 января на миротворческом посту №9, «не соответствует действительности». Об этом сказал на сегодняшней, 20 января, пресс-конференции генеральный прокурор РМ Валерий Зубко.
В частности, по словам господина Зубко, Генпрокуратура не может удовлетворить запрос Брянской прокуратуры предоставить на экспертизу простреленный автомобиль. «Мы не можем говорить о сотрудничестве, когда нам говорят предоставить автомобиль, а взамен мы предоставим оружие, из которого стреляли. Мы не работаем по бартеру»,- подчеркнул Валерий Зубко, добавив при этом, что Генпрокуратура Молдовы открыта для сотрудничества, но «только на законных основаниях». «Инцидент произошел на территории РМ, значит, это дело расследует молдавская прокуратура»,- подытожил генпрокурор.
На днях, напомним, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Кишинев «не желает в полной мере» сотрудничать с Москвой, ведущей собственное расследование инцидента на Днестре (см. «Ъ-MD» «Глава МИД РФ: Кишинев "не желает в полной мере" сотрудничать в расследовании трагического инцидента на Днестре» от 18 января). Следует отметить, что смертельно ранивший гражданина Молдовы комендант миротворческого поста является действующим офицером российской армии, а соглашение о принципах мирного урегулирования молдавско-приднестровского военного конфликта от 1992 года предусматривает, что в случае нарушения закона миротворцы подпадают под юрисдикцию исключительно своих государств.