Площадкой для старта продаж своей новой модели компания Mitsubishi Motors выбрала, как говорится в официальном сообщении, «требовательный европейский рынок». Премьера концепта, определяющего новый дизайнерский язык марки, состоится в Женеве, пока же в наличии - только тизер.
Показом концепта в Mitsubishi собираются ознаменовать старт очередного этапа развития марки и готовность к производству нового поколения глобальных моделей. Прототип кроссовера, кроме того, будет демонстрировать и принципиально новый подход к дизайну автомобилей с «тремя бриллиантами». Предполагается, что новая стилистическая концепция будет достаточно гибкой для того, чтобы допускать ее использование на автомобилях любых классов и габаритов. Таким образом, можно предположить, что речь идет о развитии стилистических решений, показанных недавно на концепте PX-MiEV II.
Судя по туманным намекам японцев на экологию и бережливое отношение к окружающей среде, можно заключить, что концептуальный прототип получит электрическую силовую установку. А из обнародованного тизера можно сделать вывод, что речь идет о прототипе нового поколения Mitsubishi Outlander. В Mitsubishi прототип называют, кстати, «инновационной стратегической разработкой премиум-класса».
Добавим, что японский производитель всерьез намерен сосредоточиться на разработке экономичных и экологичных транспортных средств. У Mitsubishi Motors есть даже глобальный план развития в этом направлении, названный «Jump 2013».
Все автомобильные новости