Сход Яри-Матти Латвалы не заставил команду прибегнуть к консервативной тактике ведения гонки.
Малькольм Уилсон, руководитель команды M-Sport (подразделением которой фактически является заводской коллектив «Форд») сообщил сайту Autosport, что не станет «тормозить» Петтера Солберга с целью гарантированно завоевать хоть какие-то очки на «Ралли Монте-Карло», первом этапе чемпионата мира.
«Поймите меня правильно, для нас важны очки, - объясняет Уилсон свою позицию. - Но в то же самое время Петтер должен осваивать машину, искать пределы ее возможностей. Он не хочет испортить гонку команде и поэтому, к примеру, придержал коней на последнем спецучастке четверга. Но он может обогнать Сордо.»
После вылета с трассы лидера команды «Форд» финна Яри-Матти Латвалы его товарищ по команде весь четверг вел напряженную борьбу с Дани Сордо, выступающим на автомобиле «Мини». За день соперники четырежды поменялись местами, и перед стартом первого пятничного спецучастка (Сен-Жан-ан-Руаян, 23 км, старт первого экипажа в 13:02 по московскому времени) гонщиков разделяет меньше трех секунд. В то время как лидирующий Лоеб выигрывает у Сордо больше полутора минут, а идущий четвертым Микко Хирвонен проигрывает Солбергу больше двух.