А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Более 100 жалоб на процедуру ТО поступило в ГИБДД от жителей Приморья с начала года

Из-за пробелов в законодательстве, граждане не знают, кому именно отправлять свои заявления

Владивосток, 20 января, PrimaMedia.

Более 100 жалоб на процедуру ТО поступило в ГИБДД от жителей Приморья с начала года. Из-за пробелов в законодательстве, граждане не знают, кому именно нести свои заявления, и по привычке направляют их сотрудникам полиции. Помимо этого, новый регламент позволяет получить аккредитацию на право проведения техосмотра практически любому желающему. Ведь, РСА не в состоянии проверить наличие технической базы у всех подавших заявки. Именно поэтому, уже с 1 января торговля талонами ТО приняла почти легальный характер, сообщает РИА PrimaMedia.

Как выяснилось на деле, новый регламент о техосмотре упростил только процедуру получения аккредитации для будущих пунктов технического осмотра. Сам же процесс прохождения ТО проще не стал. Ведь теперь, к примеру, купив новое авто, передвигаться на ней водитель не имеет права: движение без страховки запрещено. Получить ОСАГО теперь можно только при наличии талона техосмотра, а для того, чтобы его получить, нужно как-то добраться до пункта ТО. И если действовать в рамках закона, доставлять свое авто на ПТО придется на эвакуаторе.

- Раньше, между процессом регистрации и периодом прохождения ТО была отсрочка в 30 дней, - говорит и.о. начальника отдела технического надзора регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД Приморского края Кирилл Тихонов. - Сейчас, даже страховку без ТО не получишь. Это серьезный пробел в законодательстве. В результате, появились конторы, которые продают талоны ТО сразу после первого визуального осмотра машины.

Более того, одной из первых аккредитацию РСА и почти 500 тысяч новых талонов получила некое ЗАО «Техосмотр». Как выяснилось позже, эта компания даже не имеет элементарного оборудования, что не мешает ей успешно продавать талоны ТО практически во всех регионах страны. Однако, наказывать такие «серые» компании должен соответствующий орган, который в России только планируют создать.

- Мы можем принять меры только если одна компания занимает на данном рынке доминирующее положение, как по количественному, так и по денежному положению, - рассказал и.о. начальника отдела антимонопольного контроля Приморского края Дмитрий Лазаревский. - Мы можем принять меры только к этой категории. А если у автовладельца есть возможность выбора, то здесь наша компетенция ограничена.

Сейчас в Приморье действует 22 пункта ТО вместо старых 27. Им всем достались талоны старого образца, которые станциям передала ГИБДД. Пока 50-ти тысяч таких карточек старого типа хватает, и «талонного» кризиса можно не ждать. А вот тем водителям, кому выдали талоны нового образца, следует опасаться: в Приморье долгожданные пока карточки недействительны. Ведь именно их и выдает нарушитель ЗАО «Техосмотр», а так же некоторые страховые компании, не имеющие на это прав.

Остро стоит и вопрос цены за техосмотр в Приморье. За положенные 983 рубля во Владивостоке вашу машину посмотрит только один оператор. Трое других предложат заплатить за «дополнительные услуги» не менее 3,5 тысяч рублей. Такие наценки незаконны, но как бороться с этим - пока не ясно.

- Оператор не имеет права вам отказать в осмотре машины, даже если вы отказываетесь оплачивать выставленный им счет, - комментирует начальник отдела контроля органов власти Приморского УФАС Сергей Бессонов. - Другое дело, что такие нечестные предприниматели найдут к чему придраться, если сумма оплачена не по их личному тарифу. ТО клиент, скорее всего, не пройдет. Однако, если вы подписали договор на оказания услуг за превышенную сумму, вы автоматически вступили в сговор с компанией, и доказать что-либо, и уж тем более, вернуть свои деньги вряд ли удастся.

Как оказалось, хоть немного прояснить ситуацию с ТО удалось тем, кто по новому законодательству к процедуре осмотра авто практически не имеет отношения. И представители страховых компаний, и руководители ПТО, и даже сотрудники краевой администрации комментировать сложную ситуацию отказались. Представителям УФАС и ГИБДД прогнозы на будущее делать сложно, но все-таки возможно.

- Скорее всего, на этом рынке выиграет тот, кто увеличит пропускную способность ПТО, - говорит Кирилл Тихонов. - Ведь, эти пункты будут окупаться за счет количества машин, а не за счет высокой цены. Мелкие фирмы, которые завысят ценовую планку, но будут принимать всего по пять машин в день, не выдержат конкуренции: клиент лучше подождет полчаса в очереди, но заплатит в три раза меньше.