А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Человек - эпоха», «патриарх российского кино», «последний князь кинематографа» - так называли великого отечественного кинематографиста, чья творческая жизнь была удивительно многогранной, а личная судьба поистине уникальной.
21 января 2012 года исполняется 110 лет со дня рождения народного артиста РСФСР, основоположника звукового кино в нашей стране, выдающегося режиссера, блистательного актера и педагога Леонида Леонидовича Оболенского.
Оболенский родился в Арзамасе в семье банковского служащего и получил аристократическое воспитание в духе XIX столетия. В 1911 году поступил в нижегородскую гимназию, а в 1915-ом переехал в Пермь вместе с семьей. Оболенский служил корреспондентом красноармейской газеты 3-й армии Восточного фронта во время Гражданской войны, а в самом её конце был командирован в Москву.
Кинематографическая судьба Леонида Оболенского берет свое начало в 1920 году. В ту пору в Москве он много выступал на эстраде как чечеточник и однажды получил от Всеволода Мейерхольда предложение поставить танцы в спектакле «Великодушный рогоносец». Так Оболенский познакомился с молодым соратником Мейерхольда Сергеем Эйзенштейном, который привел его в мастерскую Льва Кулешова в Первой Госкиношколе (ныне ВГИК).
В том же 1920 году Леонид Леонидович дебютировал как актер в фильме Кулешова «На красном фронте», и далее снимался в его картинах «Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924) и «Луч смерти» (1925). Начиная с 1925 года, Оболенский уже сам преподавал актерское мастерство и сценическое движение в киноактерской студии имени Б. Чайковского. Тогда же в 1925-ом он поступил работать на киностудию «Межрабпомфильм» в качестве режиссера.
Итак, карьера Леонида Оболенского складывалась весьма и весьма успешно. Поставленная им комедия «Кирпичи» (1925) пользовалась успехом у публики, как и следующая режиссерская работа «Эх, яблочко...» (1926). Кроме того, он ассистировал ведущим кинематографистам того времени Эйзенштейну и Кулешову, а в начале 1930-х годов одним из первых в стране начал осваивать звуковое кино. Оболенский даже отправился в Германию для изучения и закупки звукозаписывающей аппаратуры. Там он прошел стажировку на съемках знаменитого фильма Джозефа фон Штенберга «Голубой ангел» и познакомился (а, по легенде, и станцевал) с великолепной Марлен Дитрих. По возвращении из Германии Леонид Оболенский стал одним из первых звукооператоров советского кино и в этом качестве принимал участие в создании картин «Окраина» (1933), «Великий утешитель» (1933) и «Марионетки» (1934). Кроме того, он продолжал актерскую деятельность...
Однако в 1934 году краски над Оболенским начали сгущаться. Спасая Кулешова от обвинений в формализме, он поместил свое имя в титрах фильма «Кража зрения» в качестве режиссёра-постановщика (художественный руководитель - Л. В. Кулешов). К сожалению, тем самым Оболенский не только усугубил положение своего учителя и коллеги, но и сам стал мишенью для нападок. Фильм так и не вышел на экраны.
Почувствовав угрозу ареста, в 1936 году Леонид Оболенский уехал в Ашхабад, где работал худруком и режиссером оперной студии Дома народного творчества, а также звукооформителем на Ашхабадской киностудии. И все же в 1938 году его арестовали, но пока ненадолго - меньше, чем на год.
В 1940 году доцент Леонид Оболенский активно преподавал во ВГИКе и работал над диссертацией о звуковом кино, закончить которую ему было не суждено. Водоразделом в профессиональной и личной судьбе «человека всесторонних интересов» (как говорил об Оболенском Лев Кулешов) стала война. В 1941 году вместе с другими преподавателями ВГИКа Леонид Оболенский ушел в Московское народное ополчение. В первые же дни, в результате Брянско-Вяземского окружения, он попал в плен. В баварском лагере для военнопленных Леонид Леонидович находился до осени 1943-го, а затем добровольно поступил на службу в электротехническую бригаду, ведь оттуда было легче сбежать. И ему это удалось.
Больной малярией беглец Оболенский попал в монастырь под Бендерами, где скрывался около года до освобождения Молдавии. Там он совершил постриг, приняв имя Лаврентия. После войны Леонид Леонидович был арестован и осуждён в 1945 году по статье 5416 УК СССР («Измена Родине»).
Семь последующих лет Леонид Оболенский провел в театрах системы ГУЛАГ, где поставил порядка 20 спектаклей. Он был лишен права на проживание в Москве, а потому после лагеря был направлен в Свердловск для работы на киностудии в качестве звукорежиссера.
Переехав в Челябинск в 1962 году, Оболенский увлекся телевидением. Он активно работал на областной телестудии. Как корреспондент, режиссер и оператор, Леонид Оболенский снимал собственные авторские программы, которые неоднократно подвергались попыткам цензурирования.
Лишенный возможности экспериментировать, в 1972 году Оболенский переехал на окончательное местожительство в Миасс. Там «патриарх российского кино» работал режиссером-методистом клуба кинолюбителей Дворца культуры «Прометей». К счастью, в те же годы Оболенскому удалось возобновить и актерскую деятельность в кино. Вплоть до 1988 года, когда ему пришлось оставить актерство из-за полученной травмы, Леонид Леонидович активно снимался. Ему доставались по большей части эпизодические роли. Но какие это были эпизоды!
«Король эпизодов» Оболенский создал целую галерею незабываемых кинематографических образов, среди которых британский миллионер («Чисто английское убийство», 1974), католический епископ («Красное и черное», 1976), сказочный дедушка («Ореховый хлеб», 1977), таинственный инопланетянин («Молчание доктора Ивенса», 1978) и карикатурный барон («Миллион в брачной корзине», 1985). В 1980 году за участие в фильме «На исходе лета» актер был удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли «Золотая нимфа Монте-Карло» на Международном кинофестивале телевизионных фильмов.
В 1991 году Леониду Оболенскому было присвоено звание народного артиста РСФСР. Тогда же в 1991-ом Оболенский скончался. Спустя несколько лет, 21 января 1999 года в Челябинске открылась мемориальная квартира Леонида Леонидовича Оболенского. Писали, что с того момента и вплоть до 2005 года, когда артист был посмертно реабилитирован, в Челябинске не утихали споры по поводу его прошлого и звания «врага народа». Историческая правда была восстановлена в октябре 2005 года: согласно документам, все обвинения против Леонида Оболенского были ложными, его сотрудничество с фашистами - надуманным, никакого состава преступления в делах военнопленного не было.