А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новый молочный бренд появился в Челябинской области

Небольшие южноуральские предприятия - переработчики молока - смогут выпускать продукцию под единой торговой маркой «Уральский край». Об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Челябинской области.

Нововведение, предложенное и проработанное ГУП «Продкорпорация», призвано помочь в продвижении в крупных торговых сетях малых и средних предприятий переработки. Поручение наладить сбыт качественных продуктов питания, которые выпускают в Челябинской области, дал губернатор Михаил Юревич.

Первая продукция под новой маркой «Уральский край» представлена молочными продуктами, произведёнными на ОАО «Комбинат молочный стандарт». Они уже поступили на прилавки южноуральских супермаркетов. В ближайшее время ГУП «Продкорпорация» намерено расширить круг производителей.

«Это общемировая практика, когда под одним брендом продукцию выпускают несколько переработчиков. Если раньше большинство молочных комбинатов, за исключением крупных, не могли наладить сбыт товаров собственного производства, то сейчас благодаря единой торговой марке продукция небольших компаний имеет возможность попасть в торговые сети», - говорит генеральный директор ГУП «Продкорпорация» Ирина Новикова.

Руководство «Продкорпорации» приглашает к сотрудничеству все молочные предприятия переработки, которые готовы подтвердить качество своей продукции и обеспечить достаточно широкую линейку товаров, в которой на первоначальном этапе будут представлены 5 основных наименований: молоко 2,5% и 3,2%, кефир 2,5% и 3,2%, сметана 15%. Требование ко всем участникам, кто пожелает представлять на рынке новый бренд - соответствие ГОСТам.