А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Это самая необычная отечественная комедия последнего времени - смешная и умная одновременно
Москвичи-неудачники - идеалисты, прожектеры, бездельники - отправляются к Черному морю в надежде отрешиться от столичной суеты. Каждый переживет там важнейший момент своей жизни.
Ворвавшись на затхлые просторы Московского кинофестиваля, фильм Сергея Лобана «Шапито-шоу» распугал всех конкурентов. А до проката добрался лишь сейчас: кто же рискнет выпустить на экраны четырехчасовую комедию, да еще и отечественную? Рискнули в итоге сами создатели.
«Шапито-шоу» выпускает не сторонний дистрибьютор, а авторский коллектив картины, причем в формате двух независимых фильмов. Подзаголовок первого - «Любовь и дружба», второго - «Уважение и сотрудничество». Понравится - сразу купишь билет на фильм-близнец (и денег в кассу больше), не понравится - не так мучительно будет досиживать до финальных титров.
Разумеется, конкуренты крутят пальцем у виска и не рассчитывают на успех. Все в этом фильме, начиная со странноватого названия, противоречит законам рынка. Но объединение «Свои 2000», в которое входят режиссер Сергей Лобан, сценаристка Марина Потапова и другие члены съемочной группы (к примеру, их бессменный герой и муза Алексей Подольский), эти законы не уважает - потому и выигрывает. Недаром их предыдущий опус, сверхмалобюджетная утопическая комедия «Пыль», набрал в десять с лишним раз больше, чем было на него потрачено, выйдя на экраны единственного кинотеатра. Какие сюрпризы нас ждут с «Шапито-шоу», стоившим значительно дороже, сказать трудно. Но ведь и сам фильм - тот еще сюрприз.
«Шапито-шоу» - это четыре независимых, хоть и переплетающихся сюжета. В «Любви» двое дистанционно влюбленных блогеров встречаются впервые в жизни, чтобы вместе поехать в отпуск: девушка оказывается красоткой, парень, носящий ник Киберстранник, - лысеющим близоруким чудилой. В «Дружбе» слабослышащий пекарь бросает компанию себе подобных ради новых приятелей - легкомысленных хипстеров, влюбленных в советскую пионерскую атрибутику. В «Уважении» отец-гений после долгого перерыва в общении решает вернуться к сыну-студенту и взять его с собой в поход по горам. В «Сотрудничестве» наглый молодой продюсер пытается устроить концертное турне двойнику Виктора Цоя, называя свое предприятие «проектом "Эрзац-звезда". Участники всех четырех сюжетов время от времени позволяют себе лирические отступления, обращаясь непосредственно к аудитории фильма с воображаемой сцены, исполняя автобиографические куплеты-зонги. В финале герои встречаются в загадочной черной палатке - шапито - на берегу моря, где их отношения друг с другом выяснятся раз и навсегда.
Вы будете подпевать идиотским куплетам, растроганно рыдать, хохотать во весь голос и опять рыдать, уже от смеха. "Шапито-шоу" так же уморительно, как "Кавказская пленница", и не менее трогательно, чем "Берегись автомобиля". А ведь здесь нет ни Никулина, ни Смоктуновского: по большей части актеры - непрофессионалы, за исключением Петра Мамонова. С другой стороны, хотя герои носят галстуки и трубят в горны, ностальгии по СССР в фильме вы не найдете - эта картина на удивление современная. Стилевые ориентиры авторов тоже отстоят от Гайдая и Рязанова довольно далеко: в некоторых эпизодах недвусмысленно цитируются Тодд Солондз, Дэвид Линч и Роман Полански. Но и обычной данью почтения гениям мирового кино "Шапито-шоу" никак не назвать: это настоящая народная комедия. Просто умная в отличие от большинства картин этого жанра.
Собственно, главная загадка - почему этот фильм оставляет такой глубокий эмоциональный след. То, что казалось разноцветной хлопушкой, превращается в сложносочиненный фейерверк, самодеятельный аттракцион оборачивается произведением искусства. Возможный ответ - в том, как нежно авторы любят своих эрзац-звезд, несчастных жителей XXI века, прибавившего к таким понятиям, как "чувство", "талант" или "подвиг", непременную приставку "эрзац". Уничтожить ее, хотя бы на время превратив коллектив ряженых комиков в живых людей, смешных и несчастных, - магический трюк, секрет которого в последние годы кинематограф забыл. А, между прочим, великий отец Джеральдины Чаплин, наградившей "Шапито-шоу" на ММКФ, владел им в совершенстве.