А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший руководитель канцелярии Тони Блэра Джонатан Пауэлл вызвал настоящий шок в Великобритании, признав, что британская разведка использовала в Москве для сбора данных «шпионский камень». Пауэлл заявил: «Нас поймали за руку». До последнего времени в Лондоне историю января 2006-го либо не комментировали, либо опровергали.
Невозможно было предположить, что истина восторжествует именно таким образом: то, что на территории России в 2000-е, действительно, работала группа британских шпионов, использовавшая для обмена информацией с завербованными российскими агентами электронные устройства, замаскированные под среднего размера булыжники, заявил Джонатан Пауэлл - советник бывшего британского премьера Тони Блэра, глава его канцелярии, ключевое и исключительно осведомленное лицо в тогдашней администрации Туманного Альбиона.
«История со "шпионскими камнями" получилась неловкой, - констатировал он. - Нас поймали с поличным. Очевидно, российские спецслужбы заранее узнали об этом и поджидали политически выгодного момента».
В начале 2006-го года история о «шпионских камнях» была главной новостью не только российских, но и британских выпусков новостей. Оперативная съемка наших спецслужб детально демонстрировала работу английских разведчиков. Их, действовавших под прикрытием дипломатического иммунитета, было четверо. Связь с российскими информаторами была налажена через своего рода электронное буферное устройство, которое обладало функциями приема и передачи данных на расстоянии, имело большой объем оперативной памяти и было замаскировано под камень.
Официальный Лондон и лично Тони Блэр тогда в течение нескольких месяцев после разоблачения категорически отрицали обвинения России в шпионаже. «Боюсь, что от меня вы получите только заезженное - "Мы никогда не комментируем вопросы, связанные с безопасностью", кроме тех случаев, когда мы хотим это сделать, - сказал Тони Блэр. - Думаю, чем меньше будет об этом говориться, тем лучше».
Эксперты ФСБ, в свою очередь, установили, как работали устройства. Завербованный британской разведкой человек проходил мимо такого «камня» с карманным компьютером, и устройство считывало с него информацию. Затем с таким же компьютером к камню приближался британский разведчик, работающий под прикрытием посольства, и принимал оставленные для него данные.
«Это космические технологии, по сути, изготовления, потому что этот камень - его можно бросить с девятого этажа, он может находиться в воде долгий период времени, он имеет несколько степеней защиты, - поясняет руководитель центра общественных связей ФСБ РФ Сергей Игнатченко. - По оценкам наших экспертов, это изделие стоит несколько десятков миллионов фунтов стерлингов. Только в лабораторных условиях можно создать вот это чудо-технику».
Обычный с виду булыжник едва не стал камнем преткновения в российско-британских отношениях. Четверо сотрудников британского посольства были высланы из России после того, как оперативники ФСБ обнаружили, по меньшей мере, два таких устройства.
Один из «камней», наблюдение за которым велось несколько месяцев, изъяли сотрудники наших спецслужб. Другой - исследовали на расстоянии с помощью рентгена. Позже его с места связи забрал второй секретарь посольства Великобритании Марк Доу, который курировал финансирование и работу ряда российских неправительственных организаций. Тогда в некоторых СМИ появились предположения, что оперативная съемка могла быть сфабрикована. И вот, наконец, круг замкнулся. Крупнейший за последние 40 лет провал английских спецслужб подтвержден лицом, занимавшем в то время в Великобритании высокий государственный пост.