В минувший год россияне не только покупали больше автомобилей, но и по более высокой цене, тратя на это соответственно больше денег. Итак, в 2011 года на покупку машин жители нашей страны выложили 58,9 млрд долларов. Наибольший денежный прирост принес сегмент иномарок российского производства.
Согласно отчету компании PwC, в 2011 году продажи новых легковых автомобилей выросли на 40%. В денежном выражении рост оказался еще более крупным - 70%. Позитивная динамика связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, рост экономики и снижение безработицы, считают эксперты PriceWaterhouseCoopers.
За период с января по декабрь 2011 года включительно россияне потратили на автомобили 58,9 млрд долларов. Из них 28,3 млрд долларов пришлось на импортные иномарки (в большинстве премиум-бренды), что на 63% больше, чем годом ранее (17,4 млрд). Еще 23,7 млрд долларов было потрачено на покупку автомобилей иностранных марок российской сборки, в 2010 году эта цифра равнялась 12 млрд, соответственно рост составил 98%.
На автомобили российских брендов жители нашей страны потратили меньше всего денег, даже несмотря на популярность Lada. Итак, на отечественные авто пришлось всего 6,9 млрд долларов, что на 33% больше, чем годом ранее (5,2 млрд).
«Автомобили в России сильно подорожали, в том числе и российские. Если количество купленных отечественных машин выросло за год всего на 140 тысяч единиц, то рост в денежном эквиваленте составил 33%. То же самое можно сказать и про иномарки импортной сборки. В 2011 году их было куплено на 230 тысяч больше, чем в 2010 году, однако денежные траты на этот сегмент выросли на 63%», - отметил специалист PwC Стенли Рут.
Все автомобильные новости