А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Верховный суд признал законным приговор членам националистической группировки под руководством Алексея Воеводина и Дмитрия Боровикова, который был убит при задержании
Как передает корреспондент «Интерфакса», суд отклонил кассационную жалобу защиты членов, при этом суд выделил в отдельное производство дело в отношении Воеводина, осужденного на пожизненный срок, и Артема Прохоренко, также приговоренного к высшей мере наказания. Жалоба Воеводина и Прохоренко будет рассмотрена Верховным судом 2 февраля.
14 июня прошлого года суд в Петербурге признал, что Воеводин представляет исключительную опасность для общества, в связи с чем он должен отбывать пожизненный срок.
Суд признал членов банды виновными в совершении убийств, нападений на почве национальной розни и незаконном обороте оружия. К пожизненному заключению также приговорен Прохоренко. Остальные члены группировки получили наказания от условного срока до 18 лет заключения. До этого присяжные признали виновными и не заслуживающими снисхождения 12 из 14 членов банды.
Как было сказано в материалах этого громкого дела, в 2003 году Воеводин и Боровиков создали группу «для подготовки и совершения преступлений экстремистской направленности, связанных с насилием и унижением национального достоинства».
Все члены банды были задержаны в 2006 году, а Боровиков был убит при попытке бегства.
По версии следствия, участники группы убили правозащитника и эксперта Николая Гиренко, гражданина КНДР Ким Хен Ика, африканца Самба Лампсара и двух своих товарищей Ростислава Гофмана и Алексея Головченко, которые, по мнению Боровикова и Воеводина, могли выдать их правоохранительным органам.