Россияне стали покупать более дорогие и укомплектованные автомобили. Согласно отчету компании PwC, средняя стоимость иномарки в нашей стране в 2011 году составила 23,5 тысячи долларов, тогда как годом ранее это была цифра чуть менее $20 тысяч. Среди иномарок лучше всего растут продажи люкс-брендов.
На состоявшейся сегодня пресс-конференции эксперт PwC Стенли Рут заявил, что средняя стоимость иностранных автомобилей в России сильно выросла по сравнению с 2010 годом. Так, в минушем году эта цифра составила целых 23,5 тысячи долларов, показав рост более, чем на 10%.
«Люди стали покупать больше, несмотря на возросшую стоимость автомобилей. Более того, сейчас россияне предпочитают более сложные комплектации, со множеством опций, что всегда приводит к удорожанию машины. Интересно, что премиум-бренды тут демострируют наибольший рост. Если в 2010 году средняя цена иномарки составляла чуть менее 20 тысяч долларов, то сейчас это более 23 тысяч долларов за машину. По нашим прогнозам, в 2012 году средняя цена иномарки тоже составит 23,5 тысячи долларов», - считает Стенли Рут.
По данным компании, в 2011 году на 70% выросли продажи иномарок российского производства. На 38% увеличился спрос на импортные легковые автомобили. И всего на 11% больше россиян выбрали отечественные бренды. В целом продажи новых легковых автомобилей в 2011 году в России выросли на 40% в количественном выражении и на 70% в денежном выражении.
Все автомобильные новости