А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 19 января. Самый большой в мире атомный ледокол «50 лет Победы» готовится к выходу из Мурманска в сторону Балтики для работы в Финском заливе. Об этом сообщил заместитель генерального директора ФГУП «Росатомфлот» госкорпорации «Росатом» по эксплуатации флота Андрей Смирнов.
«Подготовка идет своим чередом, 24-25 января запланирован выход атомохода из порта приписки Мурманск. После небольших ходовых испытаний ледокол будет полностью готов к переходу и возьмет курс на Балтику», - отметил он. Атомоход «50 лет Победы» первоначально назывался «Урал» и строился на Балтийском заводе. Он был заложен 4 октября 1989 года и спущен на воду 29 декабря 1993 года. Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг на ледоколе был поднят 23 марта 2007 года, а 11 апреля атомоход пришел в постоянный порт приписки Мурманск. Атомоход представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». Расчетная максимальная толщина льда, которую должен преодолевать ледокол на постоянном ходу, составляет 2,8 метра. Длина - 160 метров, ширина 30 метров, осадка 11 метров. Силовая энергетическая установка состоит из двух реакторов, максимальная мощность - 75 тыс. л.с., что как минимум в два раза превышает показатели самого мощного дизель-электрического ледокола из числа тех, кто трудится на Балтике. Пребывание атомного ледокола в 2012 году на Балтике согласно договору рассчитано на 100 дней. По словам Смирнова, в этом году на трассах Северного морского пути (СМП) время образования льда несколько задержалось, по сравнению со среднемноголетними значениями. Тем не менее, ледовая обстановка в Карском море уже достаточно тяжелая. «На западе (Севморпути) довольно резкое отклонение от нормы, но чем ближе к востоку, тем тяжелее», - подчеркнул он. Говоря о работе других атомоходов «Росатомфлота», Смирнов уточнил, что атомный ледокол «Россия» уже в четверг, 19 января, выйдет из Мурманска в Арктику, на морской участок СМП. Атомоход будет дежурить на трассах, чтобы обеспечить проводку нескольких теплоходов Мурманского морского пароходства в сторону Дудинки. Атомоход «Ямал» 23 января встанет в док на ремонт до конца весны. Смирнов напомнил, что топлива в реакторах «Ямала» осталось «месяца на три», и после ремонта атомоход за три летних месяца израсходует все остатки. «Как только "50 лет Победы" завершит серию летних круизных рейсов к Северному полюсу и сменит на трассах СМП "Ямал", тот вернется в Мурманск и в начале осени встанет в док на перегрузку топлива в реакторах и ремонт. (Атомоход) "Вайгач" (в очередной раз) выводит (теплоход) "Капитана Данилкина" из Дудинки и, пожалуй, успеет сделать еще одну проводку. (Атомный ледокол) "Таймыр" выйдет из Мурманска 21 января ему на смену и, когда придет на место работы, "Вайгач" пойдет в Мурманск, чтобы встать на ремонт», - рассказал Смирнов. Напомним, что в состав современного атомного флота России входят четыре двухреакторных ледокола («Россия», «Советский Союз», «Ямал», «50 лет Победы»), два однореакторных мелкоосадочных ледокола «Таймыр» и «Вайгач», атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», а также пять плавучих технических баз обслуживания.