Бренд Ann Taylor любит работать не с молодыми моделями, а с известными актрисами и самыми успешными супермоделями мира. В разные годы Мила Йовович (Milla Jovovich), Хайди Клум (Heidi Klum), Наоми Уотс (Naomi Watts), Кэти Холмс (Katie Holmes) и Деми Мур (Demi Moore) возглавляли рекламные кампании бренда одежды для женщин.
Итак, давайте посмотрим, что же общего у перечисленных женщин: они все мамы, всем за 30, и все они довольно остепенившиеся и серьезные. Объявление, что актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson) стала новым лицом бренда, было несколько неожиданным.
Да, она мама и ей тоже больше 30 лет. Но Кейт Хадсон никогда нельзя было назвать консервативной дамой, она в значительной степени хиппи-королева Голливуда. Актриса говорит, что любит свободный, легкий стиль, и пока она выглядит довольно сдержанной на фотоснимках.
Сама Кейт так прокомментировала свое сотрудничество с брендом: «Я очень люблю моду, и новая весенняя коллекция Ann Taylor такая стильная и красочная! Бренд Ann Taylor не боится быть сексуальным и современным, потому что они разрабатывают дизайн одежды для каждого поколения. Одежда стильная и удобная, легкая и комфортная для ношения. Они действительно помогут вам выглядеть и чувствовать себя прекрасно и собрать комплект для любого случая».
Новости глазами женщины