Продолжение южного участка Замоскворецкой линии метро до станции «Алма-Атинская» в Москве начнут строить на следующей неделе, говорится в сообщении департамента строительства столицы.
МОСКВА, 19 января - РИА Новости. Продолжение южного участка Замоскворецкой линии метро до станции «Алма-Атинская» в Москве начнут строить на следующей неделе, говорится в сообщении департамента строительства столицы.
Продление Замоскворецкой линии столичного метро от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (ранее называлась «Братеево») должно улучшить транспортное обслуживание населения района Братеево.
«Протяженность нового участка составит три километра, линия вместе со станцией будут введены в эксплуатацию в декабре 2012 года», - добавляется в материалах департамента.
В них уточняется, что на следующей неделе планируется начать проходку тоннеля участка Замоскворецкой линии метро от конечной станции «Красногвардейская» до строящейся станции «Алма-Атинская».
В настоящее время два тоннельных проходческих механизированных комплекса (ТПМК) собраны, прошли испытания в тестовом режиме и готовы к началу проходки тоннелей, говорится в пресс-релизе.
Как поясняется в сообщении, для этого в районе проектируемого депо «Братеево» сооружен монтажный котлован, откуда один щит должен будет осуществлять проходку тоннеля в сторону станции «Красногвардейская» до демонтажной камеры, которая уже сооружается.
Этому щиту предстоит построить участок тоннеля длиной 600 метров.
Второй щит будет осуществлять прокладку 356 метров перегонного тоннеля в сторону станции «Алма-Атинская».
В конце первого квартала 2012 года планируется смонтировать еще один щит, который пойдет до станции «Красногвардейская».
Предполагается, что скорость проходки тоннеля составит около 10 метров в день.
В сообщении напоминается, что в настоящее время идут работы по строительству депо «Братеево» и созданию бетонного свода станционного комплекса «Алма-Атинская».
Станция «Алма-Атинская» представляет собой станцию мелкого заложения, односводчатую, с двумя вестибюлями. Высота свода составит шесть метров, ширина платформы 10 метров, длина посадочной платформы 162 метра.
Северный вестибюль станции будет наземным и разместится в районе Братеевской улицы, а южный вестибюль, который предполагается сделать подземным, расположится рядом с Ключевой улицей.
Новости Недвижимости