А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мурманские траулеры массово выйдут на мойвенную путину на следующей неделе

Сегодня в Баренцево-Беломорском территориальном управлении Росрыболовства прошла видеоконференция с Федеральным агентством по рыболовству, на которой обсуждался вопрос подготовки к предстоящей мойвенной путине.

Видеоконференцию провел заместитель руководителя ФАР Василий Соколов.
Заместитель начальника ББТУ Виталий Кочарыгин пояснил, что по состоянию на сегодня 34 добывающим предприятиям выдано 54 разрешения на промысел мойвы на объем порядка 71 тысячи тонн. 6 компаний, имеющих мойвенные квоты, разрешений на промысел пока не получили. В том числе - мурманское предприятие «Мурман СиФуд», в составе которого - наливной сейнер-траулер для поставки свежей рыбы на берег, 2 компании НАО и 2 добывающих предприятия, приписанных в СПб.

Сегодня на промысел мойвы выходят 2 траулера - мурманской компании «Робинзон» и компании «Карат», владеющей Мурманским траловым флотом. В ближайшие дни готовятся выйти в море еще 2 судна этих же компаний. На данный момент подходит к зоне прогнозируемого скопления мойвы калининградский траулер компании «ФОР». Из Калининграда в этот район промысла вышло еще 2 судна. На траулере компании «Робинзон» отправляется в рейс на весь период мойвенной путины начальник морского штаба промысла Николай Емельянов. В море это судно встретится с рыбоохранным судном Мурманрыбвода «Мурманрыба», и при хорошей погоде Николай Емельянов пересядет на «Мурманрыбу», откуда и будет вестись управление мойвенным промыслом.

Евгений Шамрай, заведующий лабораторией биоэкономики и краткосрочного прогнозирования ПИНРО, дал прогноз промысла этой рыбы в период путины, длящейся с января по март, о чем мы вчера уже сообщали. Его коллега Дмитрий Клочков, директор НПК «Морская информатика», попросил Василия Соколова обеспечить науке оперативный доступ к спутниковым данным Центра мониторинга рыболовства. Василий Игоревич это обещал.

Виталий Касаткин, председатель правления Союза рыбопромышленников Севера, пояснил, что в период путины на промысле от СРпС будут работать порядка 14-15 судов, из них - 9 крупнотоннажных, 2 сейнер-траулера, остальные - среднетоннажные. Первые 2 судна выходят сегодня-завтра, основная масса - в следующий вторник, 24 января.

Виталий Петрович обратил внимание на несколько нерешенных проблем. Во-первых, из года в год не решается вопрос с выгрузками в естественных укрытиях. Если проблему не утрясут сейчас, то калининградским траулерам придется бегать на выгрузку к острову Медвежий, что чревато потерями промыслового времени и, естественно, финансовыми. Во-вторых, национальная мойвенная квота сегодня составляет не 99 тысяч тонн, как заявлено, а 85 тысяч, поскольку у компании «Мурман СиФуд» возникла проблема с получением квоты. Если она не будет решена, Мурманск останется без охлажденной мойвы, плюс 220 млн рублей финансовых потерь в качестве недополученной прибыли. «В свете грядущих президентских выборов - это не очень хороший подарок электорату», - заметил Виталий Касаткин.

В ходе видеконференции было решено разобраться в проблеме «Мурман СиФуда» в закрытом режиме, по окончании сегодняшнего мероприятия.

Также Василий Соколов пояснил, что вопросом выгрузки в естественных укрытиях занимается сейчас вице-премьер Виктор Зубков. На Дальнем Востоке, где проходит минтаевая путина, - схожая проблема. Проект соответствующего постановления правительства РФ находится в аппарате правительства. Ожидается, что премьер подпишет его 31 января.

Заместителя руководителя Росрыболовства волновал вопрос сбыта мойвы. Виталий Касаткин успокоил: за 3 года настойчивой рекламы об этой рыбе узнали в центральном и южных регионах. Заявки на закупки уже поступают, проблем со сбытом не ожидается. Есть только один нюанс - дороговизна доставки. По результатам прошлогодней путины 60-70% мойвы доставлялось автотранспортом. Сегодня средняя стоимость доставки в Москву килограмма любой рыбы - 2,40-2,50 рубля. Тарифы на услуги железной дороги с 1 января 2012 года выросли на 6%. Рыбопромышленники сейчас не готовы назвать точную сумму затрат в случае использования рефвагонов. Это будет сделано к следующему заседанию берегового штаба мойвенной путины.

Как пояснил Виталий Соколов, директор ОАО «Мурманский рыбный порт», предприятие готово предоставить холодильные мощности на 15 тысяч тонн. В первую путину в порту была обработана 61 тысяча тонн мойвы, во вторую путину - 47 тысяч тонн. В нынешнюю путину ММРП готов обработать 60 тысяч тонн.

Сейчас в порту готовы к приему рыбы 30 рефрижераторных вагонов, еще столько же - в запасе.