А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
18 января исполнилось 65 лет со дня рождения японского актера, режиссера, сценариста и комедианта Такеси Китано. Путь Китано-комика начинался с традиционного японского жанра мандзай, щедро сдобренного жестким черным юмором и непристойными выражениями. Выступал Китано в небольшом театре, в барах и кабаре.
Позже у него появились собственные ток-шоу на японском телевидении и эпизодические комические роли в кино. Однако, широко известный на родине сэндап-комик, Китано получил мировое признание не в комедийном жанре, а как режиссер, исследующий природу человеческой жестокости и с энциклопедической точностью описывающий мир японских маргиналов и гангстеров. РИА Новости выбрало пять фильмов режиссера, посвященных японской мафии - якудзе.
«Точка кипения», 1990
Конфликт, в который ввязывается молодой человек Масаки на автозаправке, оборачивается для него кровавыми последствиями: он попадает в полный насилия мир японской мафии. Никогда, ни при каких условиях нельзя переходить дорогу члену преступной группировки. Однако этому правилу сложно следовать, так как мафия в Японии, по утверждению Китано, - «каждодневная реальность», с которой можно столкнуться даже если просто зайдешь вечером в бар. Почти наверняка этот бар держит якудза.
В отличие от советских бандитов, обретших в кино 90-х ореол благородности, у режиссера и сценариста Китано японские гангстеры показаны омерзительными нелюдями. Не стал Китано приукрашивать и своего героя, который спускает курок, глядя в глаза жертве, или же наказывает провинившегося якудзу, отрубая ему мизинец тупым ножом.
После этого фильма за Такеси Китано навсегда закрепилась слава кинематографиста, изображающего насилие со всей натуралистичностью и жестокостью.
«Сонатина», 1993 год
В драме «Сонатина» сам Китано играет Муракаву - «менеджера среднего звена» в одном из токийских кланов якудзы, человека простого и, несмотря на свою деятельность, далекого от образа сурового босса мафии. Он уже собирается отойти от дел, тем самым подписывая себе смертный приговор - для якудзы такое решение равнозначно самоубийству. С этого момента, то есть еще задолго до финальных титров, жизнь Муракавы можно считать оконченной. Токийский босс намеренно отправляет его на Окинаву, чтобы урегулировать конфликт между двумя противостоящими кланами. Все вопросы в криминальном мире у Китано разрешаются стрельбой, но в «Сонатине» этот момент максимально оттянут. Задание босса оказывается ловушкой, и Муракава прекрасно понимает, что ни ему, ни его совсем еще молодым напарникам не суждено вернуться домой. Именно поэтому, когда герои оказываются на Окинаве, режиссер показывает нам совершенно мирскую сторону их жизни: они гуляют по пустынному острову, дурачатся на пляже и подшучивают друг над другом словно дети. А в глубине души каждый понимает, что обратной дороги нет.
«Фейерверк», 1997 год
Бывший полицейский Ниси (Такеси Китано) после смерти дочери и известия о неизлечимой болезни супруги решает окончательно оборвать все связи с обычной жизнью. Жена Ниси постепенно теряет рассудок: она то поливает засохший цветок, то пытается приготовить давно испорченный кусок мяса. Ниси отчаянно хочет наполнить счастьем оставшиеся дни ее жизни. Кроме того он поддерживает парализованного напарника Хорибу, от которого отвернулась семья, и жену погибшего коллеги, едва сводящую концы с концами.
При этом бывшего полицейского преследует японская мафия, которой он задолжал денег. Чтобы помочь самым важным людям в своей жизни и расплатиться с якудзой, обычно спокойный и уравновешенный Ниси идет на преступление. Он покупает новую машину, перекрашивает ее в цвета полицейского автомобиля, одевается в форму и отправляется грабить банк. Часть денег он отдает бывшему напарнику, другую часть - жене убитого детектива, возвращает долг якудзе (но «забывает про проценты») и отправляется в последнее путешествие по Японии с женой. Но якудза следует по пятам и настигает пару на берегу моря.
«Брат якудзы», 2000 год
Такеси Китано играет в этом фильме Аники Ямамото по прозвищу «Большой брат» - человека, живущего по законам самурайского кодекса чести и, в связи с этим, «отрешенного» от мирской жизни. Однажды став членом японской преступной группировки, он лишил себя возможности жить нормальной жизнью в Японии, а после разгрома его токийского клана был вынужден бежать в Америку. Для человека, воспитанного в традиционном японском обществе, сознание невозможности вернуться в родную Японию - смерти подобно. Он приезжает в Лос-Анджелес к младшему брату Кену, которого несколько лет назад сам отправил туда учиться. Однако брат Кен оказался втянутым в нелегальный бизнес. Следуя законам и принципам, по которым живет японская мафия, Аники Ямамото организовывает новый клан вместе с друзьями младшего брата. Тот факт, что братья Ямамото прибирают к рукам весь нелегальный бизнес города, не мог не разозлить членов уже существующей в «городе ангелов» группировки. Начинается жестокая война, которую братья Ямамото, однако, ведут, опираясь на древний самурайский кодекс чести.
«Беспредел», 2010 год
После долгого перерыва в жанре криминального кино, завершив съемки трилогии о творчестве и человеке («Такешиз», «Банзай, режиссер!» и «Ахиллес и черепаха»), Китано вернулся к историям о человеческой жестокости, порождающей ответное зло и насилие - так на экраны вышел фильм «Беспредел», главную роль в котором исполнил сам Китано, вновь сыграв якудзу.
В сюжете, основанном на противостоянии двух мафиозных кланов, центральное место занимает борьба за власть любой ценой. Мир организованной преступности, прежде существовавший в рамках кодекса, не выдерживает изменений окружающего мира - в новой системе ценностей на первый план выходят деньги, коррупция и продвижение по карьерной лестнице. Неумение и нежелание молодых гангстеров следовать установленным правилам ведут все к большему числу убийств, но не «за честь брата», а ради своих личных амбиций. Противоречия в «Беспределе» привычно разрешаются «кровавой баней».