А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Столетие со дня рождения знаменитого оперного режиссера Бориса Покровского, который поставил на сцене Большого театра более 40 спектаклей и создал свой уникальный Московский камерный музыкальный театр, будет отмечаться 23 января. Но многие оперные коллективы в память о великом мастере начали праздновать это событие заранее.
«Геликон-опера» устраивает на Крещение вечер памяти Покровского. В интервью РИА Новости создатель и руководитель этого театра Дмитрий Бертман рассказал, как Покровский прививал любовь к опере в России, чем отличался его метод работы с актерами, и чем он лично благодарен режиссеру. Беседовала Наталия Курова.
- Как бы вы определи роль Бориса Покровского в истории российского театра?
- Бог дал Покровскому прожить почти 100 лет для того, чтобы здесь, в России, которая богата талантами и историей театра, навести порядок в опере, сделать так, чтобы оперный театр стал интересным, востребованным, чтобы воспитать целые поколения профессионалов и любителей этого вида искусства. Покровский выработал целую религию оперного театра, он не только создал выдающиеся спектакли и написал бесценные книги об опере, он подготовил огромное количество учеников. Покровский создал уникальную труппу Большого театра, которая навсегда войдет в историю мировой оперы.
- То есть, до Покровского оперу в России не любили?
- После революции, когда большая часть интеллигенции покинула страну, а многие погибли, надо было начинать с самых азов - учить людей. Покровскому в середине прошлого века досталась публика, которая уже начала заниматься своим образованием. И он старался привить им вкус, понимание стиля, интерес к оперному искусству. Театры были полны, и каждый из режиссеров, работавших тогда, мог называть себя учеником Покровского. Мы все учились по Покровскому. И сегодня, даже те постановщики, которые приносят разнообразные и самые невероятные новации в оперу, на самом деле являются так же последователями Покровского даже методом отрицания, все они мыслят все равно через призму Покровского.
- А как складывались отношения у Покровского с актерами?
- Покровский занимался очень неблагодарным на сегодня и труднейшим делом. Он не использовал артистов, а воспитывал, взращивал их. Он делал из них не просто хороших певцов, а больших артистов, умеющих воплотить во всей полноте сценический образ. Шаляпинская идея, которую Борис Александрович проводил через всю свою жизнь, заключалась в том, что главное в исполнительстве - не режиссерские изыски и приспособления, а артист, через которого можно воплотить музыку великих авторов. Поэтому Покровскому удалось создать такие блистательные труппы в Большом театре, и в своем родном детище - уникальном Камерном театре, который стал лабораторией современной и старинной оперы. Он создал театр, который принципиально изменил отношение к оперному искусству, в который невозможно попасть, и которым восторгались во всем мире.
- Какое влияние Покровский оказал на вашу карьеру, как оперного режиссера и на судьбу вашего театра?
- Благодаря Борису Александровичу я открыл для себя и полюбил оперу. Это чувство пришло ко мне после того, как я увидел и услышал его постановку оперы «Садко» в Большом театре. И я благодарен ему за само рождение во мне оперы. Покровский для меня - единственный и несомненный авторитет. Сегодня, когда его уже нет, репетируя в зале, я все равно ощущаю его незримое присутствие, и думаю о том, как бы Борис Александрович воспринял то, что я делаю - пожурил или похвалил бы меня. Он является моей совестью, камертоном моего движения. Судьба подарила мне счастливую возможность общаться с Борисом Александровичем. Мастер стоял у истоков театра «Геликон-опера», он был одним из тех, кто поддержал наш театр в самом начале. Он был его постоянным зрителем, встречался и обсуждал с труппой спектакли. Так что мы имеем непосредственное отношение к Покровскому, мы его «внучатый» театр. Мне довелось общаться с Борисом Александровичем до самых последних его дней.
- Что готовит театр «Геликон-опера» к юбилею учителя?
- 19 января, в Крещение мы устраиваем в театре вечер под названием «Покровское Крещение». В рамках программы зрители увидят и услышат интервью Бориса Александровича, которые ранее были неизвестны, увидят кадры, на которых Покровский общается с артистами «Геликон-оперы». И, конечно, мы будем исполнять фрагменты из опер, которые любил Мастер и которые он видел на нашей сцене. 23 января, в день рождения Бориса Александровича, по каналу «Культура» будет показан мой фильм о Мастере под названием «Покровский - великий консерватор». И вскоре, я надеюсь, выйдет его книга, с которой связана удивительная история. Рукопись этой книги, утерянная в период наших перестроек и потрясений, была обнаружена в день открытия исторического здания Большого театра после реконструкции. Эта книга станет посланием мастера тем, кто сегодня создает оперные спектакли.