А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Казани участники дорожного движения более дисциплинированны, чем в Москве

Специалисты назвали казанский опыт по продвижению технологий в дорожном строительстве одним из наиболее передовых в России.

(Казань, 18 января, «Татар-информ», Светлана Емельянова). В Казани участники дорожного движения более дисциплинированны, чем в Москве. Об этом заявил сегодня в ходе видеомоста Москва (РИА «Новости») - Казань (ИА «Татар-информ») на тему: «Модернизация дорог и обеспечение транспортной доступности населенных пунктов» заместитель заведующего кафедрой «Транспортная телематика» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Султан Жанказиев.

«Мы знаем, что казанский опыт - один из наиболее передовых в России по продвижению технологий в дорожном строительстве. Что касается организации движения интеллектуальной транспортной системы, здесь казанский опыт заслуживает всяческого внимания и демонстрации как один из наиболее передовых. Действительно, большая проблема связана с тем, что у нас разделилось строительство дорог и их эксплуатация», - сказал он.

По его словам, нагрузка на дороги сейчас никак не мониторится. Сегодня мы имеем близкую к коллаптической ситуацию, когда дорог становится критически мало и это мешает не только транспортному обеспечению граждан, но и бизнес-перевозкам. Фактически речь идет о необходимости формирования стратегии оживления дорожных бизнес-перевозок.

«Важно здесь не упускать и то, кто ездит по этим дорогам. Если речь идет о грузовых перевозках, то даже здесь нет четкого представления, что это высоко дисциплинированные категории участников движения. Поскольку бизнес грузоперевозок у нас слегка диковат, то нормы не соблюдаются, идет износ полотна», - пояснил Султан Жанказиев.

Он также отметил, что специалистам приходится строить сложную систему анализа психомодели участника дорожного движения. Поскольку Россия очень большая, эта модель по стране сильно меняется.

«Для нас было большой неожиданностью узнать, что если в Японии существует только 1 тип, в Европе 3-4 типа, то в России мы остановились на 16 типах и далее просто не стали анализировать. К большому сожалению, доминантная модель поведения в городах нами классифицируется как отрицательная. В таком городе как Москва она более отрицательная, чем в таком городе как Казань. Здесь, чтобы сохранить дороги, мы должны еще и дисциплинарно воздействовать на участников дорожного движения», - заметил он.