А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новые транспортные карты в Челябинске: чаще ездишь - меньше платишь

С завтрашнего дня, 19 января, в Челябинске появятся в продаже новые электронные карты, которые позволят горожанам существенно сэкономить на поездках в общественном транспорте.

При покупке карты на 700 рублей цена одной поездки в трамвае составляет 8 рублей, в автобусе - 10 рублей. Эти карты можно использовать во всех видах транспорта - в трамвае, троллейбусе и автобусе.

Уже завтра карты можно будет приобрести у кондукторов, в скором времени они появятся в киосках «Союзпечати» и магазинах. Карта бессрочная, пополняемая, ее можно купить на время под залог в 50 рублей, и при необходимости сдать.

Как отметил начальник управления транспорта Челябинска Камил Маматказин, выгоднее всего будет пользоваться картой тем людям, которые очень часто совершает поездки на общественном транспорте - 3-4 раза в день.

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов подчеркнул, что все льготы на проезд сохранятся в полном объеме. Люди, имеющие льготные карты, получат новые. Для того, чтобы не создавать очередей в пунктах выдачи карт, они будут доставляться на дом почтальонами. Предусмотрен переходный период, в который можно будет пользоваться и старыми, и новыми картами.

Кроме того, глава администрации пообещал, что для студентов, которые учатся на платной основе, проезд тоже будет со значительными скидками. В среднем, дешевле на 3-4 рубля в зависимости от количества приобретенных поездок.

Введение новых электронных транспортных карт даст городу уже просчитанную выгоду: позволит контролировать движение транспорта, измерять пассажиропоток, и в дальнейшем избегать «холостых пробегов».

«Надо сделать так, чтобы бюджет не платил такие огромные деньги за работу общественного транспорта, он должен сам зарабатывать деньги и окупаться», - сказал Сергей Давыдов.