А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне появилась информация о том, что идентификационный номер каждого мобильного телефона теперь будут регистрировать и этот же номер будут привязывать к SIM-карте. Но в Минкомсвязи заявили, что ничего подобного пока не планируется. Более того, как рассказал в эфире «Утра России» аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, такая система не работает нигде в мире. Как же тогда бороться с кражами мобильных телефонов?
«Это нужно для простой вещи: следить за гражданами в том или ином виде, знать, что этот конкретный телефон зарегистрирован за конкретным человеком. Но данная система не может работать по одной простой причине: рынки свободные, и люди, выбирая телефон, сегодня могут купить один номер, завтра другой», - отметил Муртазин.
Кроме того, из 40 миллионов телефонов, проданных в России прошлом году, более 1 миллиона составляют «серые» аппараты. «Люди приезжают из Америки, из Гонконга, и привозят себе айфон просто потому, что он там дешевле в два раза», - рассказал эксперт. Запретить пользоваться таким телефоном в России вам никто не может.
В случае, если бы создавалась какая-то единая база данных, владельцы таких телефонов тоже должны были бы получить возможность зарегистрировать свой аппарат. «При этом организуется лазейка для тех "серых" аппаратов, потому что любой аппарат можно было бы внести таким образом в эту базу бесплатно. И ее смысл теряется», - сказал Эльдар Муртазин.
Главная идея создания такого механизма - борьба с кражами мобильников. Только в Москве за день крадут несколько тысяч аппаратов. «В Великобритании борьба с этим вышла на новый уровень, когда они приняли закон об уголовной ответственности перепрошивать уникальный идентификационный номер», - рассказал эксперт. По его словам, за такое деяние британцам грозит несколько лет тюремного заключения. Таким образом, в Великобритании стали бороться не с ворами, а с перепродавцами телефонов. Украсть аппарат можно, но сбыть - очень тяжело.
К тому же, в Великобритании сотовые операторы полностью контролируют рынок мобильных телефонов. «Если в Великобритании телефон можно купить у оператора либо с рук, и проверить тут же у оператора, у нас этого сделать нельзя. Без таких законов бороться с кражей телефонов невозможно», - сказал Эльдар Муртазин.
По его словам, здесь нужен комплексный подход. В первую очередь, необходимо принять закон, ограничивающий вторичный сбыт телефонов. «В той же Москве около метро огромное число точек, которые перепродают ворованные телефоны. Туда приходит полицейский, и человек, продающий эти телефоны, показывает ему некую товарную накладную, написанную от руки от непонятной организации, - отметил эксперт. - Нет закона, который описывает, что это должна быть не товарная накладная, а документы, изначально подтверждающие происхождение телефона».