А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Алматинец Адильжан Псяев получил сертификат миллионного пассажира и смарт-карту на 60 поездок.
В метро Алматы сегодня, 18 января, прокатился миллионный пассажир, передает корреспондент Tengrinews.kz. Им стал 27-летний Адильжан Псяев.
Счастливого алматинца на станции Жибек жолы ждали руководители ГКП «Алматыметрополитен» и журналисты. Сертификат миллионного пассажира, смарт-карту на 60 поездок, действующую в течение 90 дней, и цветы вручил сам директор КГП «Метрополитен» Мурат Укшебаев.
«Я работаю архитектором, сейчас еду по личным делам в сторону станции "Театр имени Ауэзова, - говорит Псяев. - Метро значительно облегчило мою жизнь, очень рад, что в Алматы появился подземный транспорт. Если раньше я добирался на автобусе за 40 минут, сейчас мой путь до работы занимает всего 10 минут. Метро в Казахстане и впредь должно развиваться", - поделился мнением Псяев.
В свою очередь Укшебаев добавил, что идея отметить миллионного пассажира пришла неспроста. "Миллион - цифра интересная. Первым нашим пассажиром стал наш Президент Нурсултан Абишевич, и мы решили как-то наградить миллионного пассажира", - сказал он, добавив, что сейчас в сутки метро пользуются порядка 16-17 тысяч человек. "Подземный аттракцион закончился, и теперь горожане ездят на работу, по делам. Что касается второй очереди метрополитена, полным ходом идет проходка. С мая 2011 года уже прошли 440 метров, в сутки проходим 8-9 метров", - говорит Укшебаев.
По его словам, с финансированием проблем не возникает. На 2012 год выделено 17 миллиардов тенге. Этого, как отметил директор алматинского метрополитена, хватит на открытие двух станций. Строительство второй очереди первой линии метро завершится в течение двух лет.
"Единственная проблема возникает из-за несогласия жильцов на снос домов в районе строительства. Они не согласны с предложенными суммами, это немного притормаживает работу, а в целом, все идет по плану", - резюмировал Укшебаев.