А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жители Владивостока готовы бросаться под колеса

Отсутствие пешеходных переходов толкает людей на опасные поступки

Владивосток уже давно славится самым «автомобильным» городом Приморья. Ежедневно по городским дорогам передвигаются тысячи автомобилей и автобусов. Количество пешеходов еще в несколько раз больше. В связи с этим проблемы пешеходных переходов встают остро. Мест, где разрешено пересекать проезжую часть по правилам дорожного движения, пешеходам иногда недостаточно. И людям приходится буквально рисковать жизнью, переходя дорогу. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов - не редкость, а печальная статистика, указывающая на несовершенства в работе пешеходных переходов города.

На улице Постышева, неподалеку от 19 школы, жители Владивостока нередко пользуются одним из «нелегальных» переходов. «Живу в районе Постышева, около 39 дома люди постоянно перебегают через дорогу, ведь пешеходного перехода тут нет, - рассказала корреспонденту РИА "Дейта" Анастасия. - Часто ходят дети. Порой страшно за малышей - ведь они могут бежать через дорогу, не задумываясь о том, видят их водители или нет. Конечно, детям не один раз в день приходится пересекать здесь дорогу, чтобы попасть на уроки и по пути домой».

По правилам безопасности дорожного движения дорогу от остановки на улице Сахалинской в сторону ТЭЦ-2 переходить нельзя. Однако это единственный удобный путь для пешеходов. «Я живу тут уже 3 года, - говорит житель Владивостока Андрей. - За все это время перехода так и не появилось. Дорогу не переходим, а перебегаем. Участок опасный, водители порой разгоняются здесь, едут быстро. Вот и вынужден бежать как можно быстрее. У меня пожилая мать, она одна никуда не ходит - просто потому, что страшно идти через поток».

Один из примеров «опасного места» - переход в районе площади Семеновской и улицы Фокина. Он оборудован только знаками, висящими над дорогой. «Зебры» здесь нет. Водители зачастую обращают внимание на пешеходов только в тех местах, где есть специальная дорожная разметка. «Мне часто приходится переходить дорогу с Фокина, - делится с корреспондентом РИА "Дейта" Юлия, - потому что работаю в центре. Днем, когда времени и так мало, очень проблематично подниматься к "зебре" со светофором. Идти до перехода с Семеновской на Алеутскую тоже небезопасно: так или иначе приходится переходить через дорогу, которая ведет к Корабельной Набережной. Хотя этого делать нельзя: водители могут не ожидать, что, повернув на Семеновскую, можно встретиться с пешеходом».

Ежедневно в этом районе люди пересекают сразу три полосы движения. Примечательно, что в районе Семеновской имеется специально построенный подземный переход, но уже долгое время он закрыт. Жители города не раз привлекали к нему внимание местных властей. Во время «прямой линии», которая проходила на одной из городских радиостанций 28 декабря 2011 года, мэр Игорь Пушкарев сообщил следующее: «Да, в будущем году мы его откроем, сделаем безопасным, наладим там освещение, чтобы полиция могла там контролировать ситуацию».

Во Владивостоке есть традиция: рисовать «зебры» и класть «лежачих полицейских» в тех местах, где происходят несчастные случаи с участием пешеходов. Каждый день жители города рискуют, переходя дорогу «на удачу».