А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проблемы с общественным транспортом в Снеговой пади Владивостока до сих пор не решены

Жители нового микрорайона по 40 минут мерзнут на остановках в ожидании автобусов

Владивосток, 18 января, PrimaMedia.

Проблемы с работой общественного транспорта в микрорайоне Снеговая Падь Владивостока до сих пор не решены. Жители нового микрорайона по 40 минут мерзнут на остановках в ожидании автобусов, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

В Снеговую Падь ходят автобусы трех маршрутов: №98, №98-д и №14. При этом данный район не является конечной остановкой ни одного из них. Жители нового микрорайона вынуждены простаивать на остановках по 40 минут в ожидании общественного транспорта.

«Автобусы ходят хаотично, не по расписанию, - рассказывает жительница дома №38 на ул. Адмирала Горшкова Анна Стецуренко. - Лишь однажды я видела, как автобусы прошли один за другим, колонной. Говорят, это были "показательные выступления" перед мэром Владивостока. В реальности же все наоборот. Иной раз стоишь на остановке минут 40, а общественного транспорта все нет. Утром уехать еще можно, а в обеденное время ждать бесполезно: люди даже не стоят на остановках, сразу идут пешком на остановку "Багратиона". А это полчаса ходьбы быстрым шагом».

На автобусной остановке корр. РИА PrimaMedia встретил жителей дома №40 по ул. Адмирала Горшкова.

«Автобус ждем уже больше 10-ти минут. В нашем районе до сих пор нет ни магазинов, ни аптек. Это очень неудобно. Представьте, сколько времени приходится тратить на дорогу, чтобы купить необходимые продукты и товары», - жалуются новоселы.

Водители автобусов, чей маршрут пролегает через проблемный микрорайон, с готовностью комментируют сложившуюся ситуацию: «Заполненность автобусов, идущих через Снеговую Падь, оставляет желать лучшего. Людей мало на остановках. Хорошо, если человека три-четыре стоит. Не окупается этот маршрут из-за малой заселенности Снеговой Пади. Да и не всегда удается приезжать в микрорайон вовремя, потому что в городе пробки».

«По просьбе жителей Снеговой Пади администрация города пустила в этот район восемь новых муниципальных автобусов (маршрут №98-д), которые должны ходить по расписанию, - сообщил сотрудник пресс-службы администрации Владивостока Евгений Козуб. - Если у жителей района есть жалобы, пусть обращаются к нам и указывают, в какой именно день и в какое время они долго ждали общественный транспорт. И проблема будет решена».

Отметим, что хотя администрация города и занимается вопросом обустройства быта новоселов Снеговой Пади, разрешение данной проблемы находится в компетенции военного ведомства. Ведь именно минобороны в микрорайоне принадлежит все: от жилья до дорог. А особых рычагов воздействия у администрации Владивостока на военных нет.

Так что пока новоселам лучше обзавестись собственными автомобилями, чтобы быстро выехать из микрорайона. Для этого подойдет объездная дорога, идущая от Снеговой Пади через улицу Днепровскую на Молодежную.

Кроме того, в августе 2012 года из Снеговой Пади можно будет выехать на трассу Дефриз-Седанка-Патрокл. Съезды уже сделаны. Осталось построить дороги, сообщили в пресс-службе Тихоокеанской мостостроительной компании.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, микрорайон Снеговая Падь пока не приспособлен для комфортной жизни. Люди, поселившиеся там, живут в наспех построенных домах с плохо работающим отоплением, ходят по неосвещенным обледенелым улицам, долго ждут общественный транспорт.