А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главный тренер «Тюмени» Евгений Дурнев рассказал о работе в своем бывшем клубе и переходе в команду зоны «Урал-Поволжье».
- Самые яркие впечатления от работы с владимирским «Торпедо»? - Яркими могут быть как положительные, так и отрицательные впечатления. Самые яркие отрицательные эмоции у меня вызвало то, что по заказу нашего руководства несколько лет подряд мы занимали второе место, чтобы не выходить в первый дивизион. А положительные я получил, когда мы все-таки вышли в ФНЛ. Одновременно счастье и удовлетворение от выполненной задачи, ведь город ждал этого 16 лет.
Яркими были кубковые матчи. Болельщики их очень любили. Потому что нам удавалось привозить хорошие команды первого дивизиона и премьер-лиги. Дважды у нас в гостях был ЦСКА, Вагнер Лав и вся компания. На такие матчи стадион собирал 25 тысяч болельщиков. Также к нам приезжал «Зенит» в полном чемпионском составе с Диком Адвокатом. В прошлом году у нас был «Спартак-Нальчик». На этот матч снова собрался целый стадион, и мы обыграли соперников. Из года в год мы ставили перед собой задачу пройти как можно дальше, чтобы порадовать болельщиков. Для них кубок России очень интересен, потому что все решается в одном матче, а следующий соперник не известен.
- Расскажите о вашем переходе в «Тюмень». - Владимир - единственный город в России, где губернатор - коммунист. Отношение к футболу, мягко говоря, никакое. Руководители - абсолютно не имеющие отношения к футболу, не понимающие, что такое футбол, для чего он. «Не платили, не платим и не будем платить» - вот их политика. Но когда на протяжении года футболисту не выплачивают заработанные деньги, то каков бы ни был тренер, у него иссякают аргументы и причины убеждать игрока выйти на поле и делать свое дело. Запал закончился, когда мы вышли на серьезный уровень, в ФНЛ, а ситуация не изменилась. Мое терпение лопнуло, и я поставил их перед выбором: либо они заплатят хоть что-то футболистам, либо подаю в отставку. Я просто не захотел стоять у истоков развала команды, которую я строил 5 лет.
Недели две я был в свободном плавании, позже мне позвонил спортивный менеджер «Тюмени» Юрий Кудинов и предложил встретиться с президентом клуба Александром Поповым. Это была просто беседа о футболе, о перспективах. Видимо, когда Александр Валентинович решил, что я подходящая кандидатура на это место, меня пригласили в Тюмень. В конце ноября я приехал сюда с ознакомительной поездкой. Мне показали красавец стадион, условия, в которых предстоит работать. И сделали официальное предложение. Я взял срок на обдумывание - 3 дня, чтобы обсудить решение с семьей. После этого в Москве мы подписали контракт.
- Как семья восприняла такое предложение? - Семья успокоилась, как только узнала, что есть прямой поезд «Москва-Владивосток». А если серьезно, то семья отнеслась положительно, после того как я объяснил, какие здесь условия. Уровню стадиона, условиям для подготовки футболистов позавидуют даже некоторые клубы премьер-лиги.
- После плачевных условий в «Торпедо» не боязно ли начинать в клубе, у которого стабильная платформа? - Как на любом новом месте, у меня есть опасения. Но у нас есть полгода для того, чтобы познакомится с командой. Ведь результат дают футболисты. Я всегда говорю, что тренерский штаб - это своего рода обслуживающий персонал у футболистов, мы здесь для того, чтобы помочь им играть. Моя задача - подобрать и научить футболистов тому, что я знаю, умею, тому, что будет давать результат. И подбираю я футболистов на 50 процентов по человеческим качествам, то есть чтобы игрок был коммуникабельным, имел серьезное отношение к работе. Мне нужен коллектив из честолюбивых, голодных профессионалов.