А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Полиция: крушение лайнера Concordia произошло из-за гордыни капитана

Несмотря на то, что за плечами у капитана судна Соsta Concordia Франческо Скеттино десятилетний опыт управления лайнером, он всегда славился легкомысленным отношением к безопасности экипажа, говорят его сослуживцы. Они утверждают, что Скеттино очень любит пускать пыль в глаза и ради этого готов пойти на многое, пишет Daily Mail.

Как пишут итальянские СМИ, именно гордыня капитана стала причиной крушения Соsta Concordia. Франческо Скеттино хотел распустить хвост перед одним из стюардов лайнера и подойти максимально близко к острову Джильо, откуда тот был родом. Это ему удалось. В результате безрассудного решения капитана, корабль налетел на камни. Скеттино говорил, что злосчастных подводных объектов не было на экранах радаров, однако по словам членов экипажа, Соsta Concordia ходила в этих водах не первый год, и команда прекрасно знала, что сильно приближаться к берегу опасно.

Ранее сообщалось, что основная вина за крушение итальянского лайнера Соsta Concordia, жертвами которого стали 6 человек, лежит на капитане судна Франческо Скеттино. Вопреки уставу, он одним из первых покинул тонущий корабль. Кроме того, из-за недосмотра Скеттино корабль подошел слишком близко к берегу и налетел на камни, считают в полиции.

Франческо Скеттино родился в 1952 году. Всю жизнь он прожил в городе Мета ди Сорренто близ Неаполя. Карьеру моряка итальянец начал с должности простого матроса на пассажирских паромах итальянской компании Tirrenia, затем дослужился до помощника капитана крупного лайнера Serena. С 2002 года он работал на Соsta Concordia. У штурвала лайнера Скеттино встал по одним данным, в 2006 году, по другим - в 2009-м.

Как рассказал полиции бывший сослуживец Скеттино Марио Паломбо, капитан Соsta Concordia, безусловно, талантливый моряк, однако амбиции, наглость и гордыня порой не позволяли ему принимать трезвые решения. Паломбо, который был командиром лайнера Serena, где служил Скеттино, добавил, что неоднократно ставил «не в меру энергичного» моряка на место. Иногда дело доходило и до рукоприкладства. Подчиненный Скеттино офицер Мартино Пеллегрино в ходе допроса назвал своего начальника авторитарным лидером, который пойдет на все, чтобы потешить собственное эго. По его словам, любимым занятием капитана Франческо было позировать перед фотокамерами, стоя у штурвала огромного 12-палубного судна.

Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.